Эдак, я все ваши секреты разоблачу... Тут метод наложения кадров. Можно в два кадра уложиться, можно в три. Последовательность не имеет значения. Первым кадром делаются звёзды.(при выключенном маяке) Вторым кадром делается свет от маяка(остальное будет в темноте) Третьим кадром подсвечивается ПП(остальное в темноте будет)
(1: look in) Эдак, я все ваши секреты разоблачу... Тут метод наложения кадров. Можно в два кадра уложиться, можно в три. Последовательность не имеет значения. Первым кадром делаются звёзды.(при выключенном маяке) Вторым кадром делается свет от маяка(остальное будет в темноте) Третьим кадром подсвечивается ПП(остальное в темноте будет)
Я же не про ночь, а про работу спросила. Возможно и кажется, но земля слева от этой бомбышки не освещена. Тени о маяка и этого неизвестного мне объекта не параллельны. Но если Вы намекаете что Луна именно так тени "рисует" то не спорю). По мне так и коллаж не преступление, лишь бы общее впечатление было "Ах!"....ну как в предыдущей работе. С улыбкой и уважением.
Я же не про ночь, а про работу спросила. Возможно и кажется, но земля слева от этой бомбышки не освещена. Тени о маяка и этого неизвестного мне объекта не параллельны. Но если Вы намекаете что Луна именно так тени "рисует" то не спорю). По мне так и коллаж не преступление, лишь бы общее впечатление было "Ах!"....ну как в предыдущей работе. С улыбкой и уважением.
На снимке 3 источника света -1маяк,2луна,3фонарик освещавший окно. И это не коллаж.
Если кому-нибудь надо и маяки гаснут, и печи Мартена...
Обыкновенно, маяки светят с интервалом. Надо найти способ дозировки этого света .Ведь, надо дать звёздам проявить себя... Как это сделать? У любой задачи много способов решения. Можно поставить фотег на длинную выдержку и периодически показывать объективу всякие фокусы. Если факир опытный- фотег улыбнётся и оценит. Если фокусник неопытный, можно сделать так, как описано в первом комменте.
Если кому-нибудь надо и маяки гаснут, и печи Мартена...
Обыкновенно, маяки светят с интервалом. Надо найти способ дозировки этого света .Ведь, надо дать звёздам проявить себя... Как это сделать? У любой задачи много способов решения. Можно поставить фотег на длинную выдержку и периодически показывать объективу всякие фокусы. Если факир опытный- фотег улыбнётся и оценит. Если фокусник неопытный, можно сделать так, как описано в первом комменте.
Маяк светит 6 коротких вспышек примерно по 2-3 секунды с таким же интервалом , 5-6 сек не светит и всё повторяется .Как-то так по пямяти
Короче, чтобы снять вопросы расскажу, как дело было. Приехал автор на Меганом. Поставил фотег на штатив перед окошком. Навёл резкость на маяк, дыра 4, выдержка 15, чуйка 1600 или больше. Маяк погас, включил фотег, маяк посветил. опять погас. Да ещё фонарём надо посветить на окошко. Вообщем одним кадром можно снять.
Именно дерево с тем же ПП говорит о том, что коллаж или нет мы можем только гадать или знать то место в реале. Освещение ПП чужеродно для картинки в целом. Пусть даже сделано одним кадром, но смотрится неумелым коллажем и (для меня) такой ПП очень портит пейзаж. Нет никакой разницы для глаза, что один кадр с маяком, что коллаж с деревом. Отгадывать экспопары и чувствительность мне не интересно. Как было дело на практике с погас - включился любопытно, а в теории более менее понятно.
Не знаю, как сейчас, но когда-то, была там развалюха с этим окошком и Белая скала была. А смотрится так, потому что, автор-"молодой ишо." На "35сиськотрясе"- всем нравится, зачем заморачиваться.
(((Как-то так. Ночью, как водится, почасовая оплата...
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....