|
Rigonda | 16.июля.23 в 10:25 | | 1 | Извините, а почему у Вас все последние, по крайней мере, фото размыты?
| |
Александр Тимофеичев (Александров) | 16.июля.23 в 12:01 | | 2 | Читайте описание альбома "Весна в городе" и анализ этой работы (ссылка под фотографией).
| |
Rigonda | 16.июля.23 в 12:59 | | 3 | Спасибо за ответ. Прочитала статью. Поняла и даже увидела. Еще могу могу добавить кое-что от себя про людей и про дерево. Ну, например: люди не только понуры и согбенны, но и каждый замкнут в своей оболочке, закрыт, куда никому нет хода. И дерево и в этом плане тоже играет свою разделительную ролю: персонажи повернуты к друг другу спинами, раходятся по обе стороны. И даже двое, что налево, все равно каждый по себе. Вот примерно так. И тема мне эта близка и понятна. Скорей всего, такая техника исполнения не по мне. А вот Ваши жанровые, портретные снимки очень радуют! Характеры, эмоции схвачены замечательно. Простите, если мое замечание Вас задело. Обидеть не хотела. Хотела понять. Думаю, поняла. Спасибо.
| |
Rigonda | 16.июля.23 в 13:00 | | 4 | Перечитала. Нашла опечатки. Прошу простить.
| |
Александр Тимофеичев (Александров) | 16.июля.23 в 13:12 | | 5 | Ничего страшного. Просто сейчас глаз многих фотографов (и зрителей) испорчен цифровой резкостью, и они не представляют, что оптический рисунок объективов может быть совершенно другим. Но ведь и этим искусство отличается от жизни (как и во всех визуальных искусствах): вроде то же самое, но что-то - совсем другое. А у Левитана, например, картины вообще полностью сочинены, и в действительности реальные пейзажи совсем другие.
| |
Давыдова Наталия | 16.июля.23 в 13:17 | |
Rigonda | 16.июля.23 в 13:52 | | 6 | Убедили. Да, есть у меня такой пунктик, чтобы главный объект обязательно в фокусе... )
| |
Rigonda | 16.июля.23 в 13:52 | |
Александр Тимофеичев (Александров) | 16.июля.23 в 15:19 | | 7 | Жанровые портреты, конечно, совсем другое дело. Желательно, чтобы глаза (или хотя бы один глаз) были в резкости. Остальное - по возможности и не всегда всё (как это сейчас вошло в правило в цифровой фотографии). Да и резкость бывает очень разной - в зависимости от оптического рисунка объектива.
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
*** Светлана Речка 3 / 12 / 80
|
Сергей Иванович | 26.янв.25 в 15:23 | 1 | Видимо ветки для того, чтоб трудней было зрителю ) Хотя есть зрители , которые приемлят всё. )
|
Светлана Речка | 26.янв.25 в 17:37 | 2 | Нет, ветки из-за того, что ближе не подойдешь, не рискуя сверзнуться в холодную речку.))
|
Сергей Иванович | 26.янв.25 в 19:37 | 3 | Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )
|
|