Вишняков Александр | 24.мая.07 в 11:06 | |
1 | жестокосердечность? Так это ты её стукнула? Настоящий фотограф! ))))) Ради удачного кадра..... )))
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:08 | |
2 | (1: Вишняков Александр) жестокосердечность? Так это ты её стукнула? Настоящий фотограф! ))))) Ради удачного кадра..... ))) | Да ее вообще никто не стукал, а вот я, такая плохая, помощь оказала только после того как сделала этот кадр.
| |
Alex Vasilenko | 24.мая.07 в 11:11 | |
3 | Упс.....
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:12 | |
4 | (3: Alex Vasilenko) Упс..... | Угу...
| |
Alex Vasilenko | 24.мая.07 в 11:13 | |
5 | Я к тому, что как-то стиль резко поменялся. Я и не ожидал такого вот поворотика... С оценкой определиться не могу....
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:17 | |
6 | (5: Alex Vasilenko) Я к тому, что как-то стиль резко поменялся. Я и не ожидал такого вот поворотика... С оценкой определиться не могу.... | Это называется женская непредсказуемость... :). Алекс, дело не в стиле, дело в том, что мне интересно всё. И особенно интересны люди и их живые эмоции. И можно вообще без оценки, дело не в ней. Спасибо.
| |
Осипов Андрей | 24.мая.07 в 11:21 | |
7 | Тая! Для полной жестокости сделай ч/б, а кровь оставь как есть! :-)э
| |
Никольский Максим | 24.мая.07 в 11:22 | |
Den_GR | 24.мая.07 в 11:22 | |
8 | ))
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:30 | |
9 | (7: Осипов Андрей) Тая! Для полной жестокости сделай ч/б, а кровь оставь как есть! :-)э | Андрей, здесь акцент не кровь... Это просто обида, а кровь пошла из носа именно от слез. Лично у меня это смеха не вызывает...
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:30 | |
10 | Спасибо, Максим.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:31 | |
11 | Не могу сказать, что меня радуют в данный момент эти улыбки...
| |
gizzzmo | 24.мая.07 в 11:35 | |
12 | вызывает отвращение
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:36 | |
13 | (12: gizzzmo) вызывает отвращение | Бедный, как же Вы живете...
| |
Осипов Андрей | 24.мая.07 в 11:36 | |
14 | Не могу сказать, что меня радуют в данный момент эти улыбки...
Не обижайтесь, Тая, не хотел обидеть Вашу авторскую работу, я не глумлюсь, а к тому, что дети и кровь - это отталкивает, в нашем прекрасном мире есть прекрасные вещи, вообще Ваши работы мне по душе, извините если задел
| |
Вишняков Александр | 24.мая.07 в 11:37 | |
15 | Девочка просто разбила нос. Не надо драматизировать. К этому можно относится с юмором. Она ведь не покалечилась, не убилась. Ну плачет, ну жалко, но не трагедия.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:44 | |
16 | (15: Вишняков Александр) Девочка просто разбила нос. Не надо драматизировать. К этому можно относится с юмором. Она ведь не покалечилась, не убилась. Ну плачет, ну жалко, но не трагедия. | Не трагедия... Но вот жалости я смотрю как раз ни у кого нет, при виде крови у бедных изнеженных мужчин какая-то другая непонятная мне реакция.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:45 | |
17 | (14: Осипов Андрей) Не обижайтесь, Тая, не хотел обидеть Вашу авторскую работу, я не глумлюсь, а к тому, что дети и кровь - это отталкивает, в нашем прекрасном мире есть прекрасные вещи, вообще Ваши работы мне по душе, извините если задел | В нашем мире есть много чего... Обижаться не привыкла.
| |
Вишняков Александр | 24.мая.07 в 11:49 | |
18 | при виде крови у бедных изнеженных мужчин | Или Вы запятую забыли поставить или где тут окровавленные изнеженные мужчины?
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 11:54 | |
19 | (18: Вишняков Александр) Или Вы запятую забыли поставить или где тут окровавленные изнеженные мужчины? | Были бы рядом со мной, уже один бы точно был... :))))))))))))
| |
Мусников Сергей | 24.мая.07 в 11:57 | |
20 | В принципе конечно,ничего страшного не случилось,но фото слишком натуралистично, напоминает протокол.А учитывая что уже два месяца чуть не каждую неделю сообщают об убийстве маленьких детей ассоциации возникают очень нехорошие...несвоевременное фото,Тая!Слишком тревожная сейчас жизнь...Не оцениваю...
| |
Валерий Новицкий | 24.мая.07 в 12:02 | |
21 | да уж. Смело. И жалко. Life is Life.
| |
BK | 24.мая.07 в 12:20 | |
22 | (12: gizzzmo) вызывает отвращение | Не люблю крови и не люблю фотографии, на которых дети плачут.
| |
Вишняков Александр | 24.мая.07 в 12:35 | |
23 | Сердят меня сегодня утром чувствительные натуры, которые при виде разбитого носа или синяка впадают в крайнюю степень жалостливости. И обвиняют окружающих в излишней чёрствости. Жалко ушедших. Жалко обездоленных, умалишенных, нищих, калек жалко. Домашних животных, которых жестокие хозяева безнаказанно мучают ,жестоко наказывают и убивают.
Эту девочку тоже жалко. Но без фанатизма. Девочка просто разбила нос. Не надо драматизировать. К этому можно относится с юмором. Она ведь не покалечилась, не убилась. Ну плачет, ну жалко, но не трагедия. |
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:41 | |
24 | Александр, Вы правы. Разбитый нос и слезы это ерунда. Поплакала, пожалела себя, потом я ей посочувствовала, пожалела, сказала, что это мелочи жизни, и уже через минуту она поскакала дальше веселиться и радоваться жизни. Спасибо.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:42 | |
25 | Сергей, я, слава Богу, не смотрю новости, так что у меня таких ассоциаций нет. Спасибо.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:44 | |
26 | (21: Валерий Новицкий) Life is Life. | Это точно. Спасибо, Валерий.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:45 | |
27 | (22: BK) Не люблю крови и не люблю фотографии, на которых дети плачут. | Так Вы бы не заходили и не смотрели. Зачем же себе настроение портить ;).
| |
Vlaadiimiir | 24.мая.07 в 12:47 | |
28 | Лично для себя считаю невозможным и неэтичным, снимать человеческие трагедии ( даже маленькие).
| |
BK | 24.мая.07 в 12:47 | |
29 | (27: Пчелкина Тая)
(22: BK) Не люблю крови и не люблю фотографии, на которых дети плачут. | Так Вы бы не заходили и не смотрели. Зачем же себе настроение портить ;). | Смотрю все по порядку. Настроение таким образом мне испортить Вам слабо;). Но смотреть на эту фотографию мне неприятно.
| |
BK | 24.мая.07 в 12:48 | |
30 | (28: Vlaadiimiir) Лично для себя считаю невозможным и неэтичным, снимать человеческие трагедии ( даже маленькие). | Согласна.
| |
Stanislavsky Lusy | 24.мая.07 в 12:48 | |
31 | Так... дискуссия задела за живое... Единственное, с чем могу согласиться, это довод ув. Мусникова С.учитывая что уже два месяца чуть не каждую неделю сообщают об убийстве маленьких детей ассоциации возникают очень нехорошие.. | С остальными лично я не согласна. В жизни происходит ВСЯКОЕ, и запечатлевать стоит все, увы, даже трагедии, здесь же, слава Б-гу, никакой трагедии нет, кадр очень эмоциональный; Таин порыв заснять понимаю (какие слезы бегут...), жестокости в этом НЕ вижу. В нашей семье было принято всегда запечатлевать все! И по прошествии лет, когда боль уже давно забыта, увидеть случившиеся С ТОБОЙ драматические сюжеты всегда было интересно и мне, и моим детям. Не только прекрасное достойно быть заснятo!
| |
Соколовская Елена | 24.мая.07 в 12:49 | |
32 | Про кровь - не уверена, а слеза - очень хорошо получилась!!! Девочку - жалко и утешить хочется, а значит автор добился того, чего хотел! Выразительная фотография !!!
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:51 | |
33 | (29: BK) Настроение таким образом мне испортить Вам слабо;). Но смотреть на эту фотографию мне неприятно. | Я вообще-то и не преследовала цель испортить Вам настроение... И не хотела Вас задеть. Просто у меня оно портится от некоторых картин, которые мне неприятно видеть. Спасибо Вам за мнение, я Вас поняла.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:53 | |
34 | (28: Vlaadiimiir) Лично для себя считаю невозможным и неэтичным, снимать человеческие трагедии ( даже маленькие). | Уважаю Ваше мнение и Ваш взгляд.
| |
АКим | 24.мая.07 в 12:54 | |
35 | Горе то какое!:)))
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:57 | |
36 | Большое спасибо, Люси, за такой эмоциональный комментарий.
(32: Соколовская Елена) Про кровь - не уверена, а слеза - очень хорошо получилась!!! Девочку - жалко и утешить хочется, а значит автор добился того, чего хотел! Выразительная фотография !!! | В том-то и дело, что если бы крови не было, то все совершенно по-другому бы оценили эту фотографию, но так уж вышло, что сосуды слабые и при сильном рёве у нее идет кровь. Спасибо, Елена, за поддержку :).
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 12:58 | |
37 | (35: АКим) Горе то какое!:))) | Ага :))). Горе страшное :), юбку в заливе намочила. Спасибо.
| |
Мусников Сергей | 24.мая.07 в 13:13 | |
38 | Сергей, я, слава Богу, не смотрю новости, так что у меня таких ассоциаций нет. Спасибо. | Ну что ж..в таком случае можете и дальше получать эстетическое наслаждение "высокохудожественным изображением" разбитого в кровь детского носа.
| |
Stanislavsky Lusy | 24.мая.07 в 13:13 | |
39 | Так, настрой вижу немного поменялся, приведу на тему "анекдот" из жизни. После того, как я попала в тяжелейшую автокатастрофу, и меня без сознания "увез" вертолет (другой возможности забрать оттуда не было), оставшийся на месте аварии, мой не пострадавший муж сфотографировал всю жутенькую картину и, показывая мне потом это фото, сказал:"Хоть мне было совсем не до того, но я понимал, что если ты выживешь, а я это не засниму, то потом уже не выживу я" ;-)) Как поется в песне "Каждый выбирает для себя..."
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 13:17 | |
40 | Сергей, если Вы считаете, что цель фотографии только эстетическое наслаждение, то мне нечего Вам больше сказать.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 13:21 | |
41 | Какие страшные истории Вы рассказываете... Много чего Вам пережить пришлось... Но говорят, что нам дано ровно столько, сколько мы можем пережить. Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Большое спасибо, Люси, за НЕбезразличность.
| |
Березицкий Иван | 24.мая.07 в 13:51 | |
42 | Нифигасе... кровь и слезы... но фото так, на троечку
| |
Березицкий Иван | 24.мая.07 в 13:51 | |
43 | даже глазиков не видно толком. ни взгляда, ни места над головой, да и ЗП резковат.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 13:59 | |
44 | Учтем-с...
| |
Мусников Сергей | 24.мая.07 в 14:23 | |
45 | мне нечего Вам больше сказать. | Да и не нужно ничего говорить...фото за вас уже всё сказало..
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 14:26 | |
46 | (45: Мусников Сергей)
мне нечего Вам больше сказать. | Да и не нужно ничего говорить...фото за вас уже всё сказало.. | Для Вас я такая, какой Вы видите меня. Но только для Вас... Удачи Вам и всего хорошего :).
| |
Waldemar Zimmerling | 24.мая.07 в 14:33 | |
47 | :) Утопающего спасти не удалось - в округе до 1 км кроме фотографа никого не оказалось!:)
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 14:46 | |
48 | (47: Waldemar Zimmerling) :) Утопающего спасти не удалось - в округе до 1 км кроме фотографа никого не оказалось!:) | Жесть :))))). Спасибо, Вальдемар.
| |
Ольга Скворцова | 24.мая.07 в 15:42 | |
49 | (2: Пчелкина Тая)
(1: Вишняков Александр) Настоящий фотограф! ))))) Ради удачного кадра..... ))) | помощь оказала только после того как сделала этот кадр. | А я вот, однажды, соседского кота спасала, и уже после того как все благополучно завершилось, подумала:- ну и тундра, надо было не за кота хвататься, а за фотик, шикарный кадр был бы....... не быть, видать, мне хорошим фотографом...:-(
| |
Ольга Скворцова | 24.мая.07 в 15:44 | |
50 | Это просто обида, а кровь пошла из носа именно от слез. - Тая, если ты лично знаешь этого ребенка, можно об этом в привате, через аську или агента
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 15:46 | |
51 | :) Ну если бы вопрос был о жизни и смерти, надеюсь, что я все-таки брошу фотоаппарат ко всем чертям, хотя и такое уже было и фото и видео камеру бросала куда придется... Все таки лучше же когда кот есть, а не кадр с ним (последний)... :). Спасибо, Ольга, за постоянную поддержку и желание понять :).
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 16:04 | |
52 | (50: Ольга Скворцова) Это просто обида, а кровь пошла из носа именно от слез. - Тая, если ты лично знаешь этого ребенка, можно об этом в привате, через аську или агента | Ольга, не заметила сразу этого комментария. Это моя двоюродная сестричка. Давайте по аське, только завтра: 315735123. Спасибо.
| |
Sergei Stafei | 24.мая.07 в 16:13 | |
53 | Без боли не выходит.Познание через страдание.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 16:21 | |
54 | (53: Sergei Stafei) Без боли не выходит.Познание через страдание. | Спасибо, Сергей. Хорошо сказали...
| |
Sergei Stafei | 24.мая.07 в 16:26 | |
55 | а девочку всёравно жалко.
| |
Пчелкина Тая | 24.мая.07 в 17:49 | |
56 | (55: Sergei Stafei) а девочку всёравно жалко. | Ну я ее пожалела :)
| |
Пчелкина Тая | 25.мая.07 в 13:40 | |
57 | Ольга, не нашла в Вашей анкете ни почтового адреса, ни номера аськи :(.
| |
Ольга Скворцова | 25.мая.07 в 14:16 | |
58 | 330522690 аська только на работе, учти разницу во времени на 7 часов, Стучи обяательно.
| |
Пчелкина Тая | 25.мая.07 в 14:25 | |
59 | Уже постучала :). Про разницу во времени как-то и не подумала... А в какую сторону хоть :)?
| |
Margareta | 28.мая.07 в 13:07 | |
Lusyen | 1.июня.07 в 13:25 | |
60 | зайка
| |
Пчелкина Тая | 1.июня.07 в 13:35 | |
61 | Спасибо за внимание.
| |
Tailer | 19.июня.07 в 15:44 | |
62 | Кровь и слезы..отчаяние и боль,обида и безнадега..помоему вполне замечательно получилось..
| |
Пчелкина Тая | 19.июня.07 в 15:49 | |
63 | (62: Tailer) Кровь и слезы..отчаяние и боль,обида и безнадега..помоему вполне замечательно получилось.. | Меня уже из-за этой фотографии так затюкали :), что я вот сейчас сижу и думаю насколько серьезно Вы написали комментрий :). Хотя насчет "замечательно" это точно, в смысле многими была замечена :)))). Спасибо ;).
| |
Tailer | 19.июня.07 в 15:57 | |
64 | абсолютно серьезно,никапли сарказма или иронии..технически конечно неважнецкая..но момент пойманный все искупает.. P.S.Замечательность в данном случае не в том что карточка была замечена многими ничего не понимающими в фотографии людьми а просто в ней самой..
| |
Пчелкина Тая | 19.июня.07 в 16:57 | |
65 | Большое спасибо. Вот уж от Вас похвалы ни как не могла ожидать :). Насчет техничности, к сожалению, не могу не согласиться. А что касается людей, ничего не понимающих в фотографии... Не совсем согласна :).
| |
Владислав Б. (Senjor) | 27.июня.07 в 14:58 | |
66 | (28: Vlaadiimiir) Лично для себя считаю невозможным и неэтичным, снимать человеческие трагедии ( даже маленькие). | Согласен.
(2: Пчелкина Тая) ... а вот я, такая плохая, помощь оказала только после того как сделала этот кадр. | хм. Не могу представить себя фоткающим племяшку когда она руку сломала, упав с самоката. Почему-то сразу стал ломиться с ней во все окрестные поликлинники чужого города.
| |
Пчелкина Тая | 27.июня.07 в 15:34 | |
67 | (66: Владислав Б. (Senjor)) | Владислав, я уже устала объяснять, что никакой трагедии не было. Она просто намочила юбку, по этому поводу закатила истерику, от этого пошла кровь из носа. Всё. Не было сломанных рук и других частей тела. Что меня больше всего удивляет, что вот хочется же все-таки высказаться, а значит задевает. Наверное, мне этого достаточно. Спасибо, Владислав, за мнение. Что касается человеческих трагедий на снимках... Да, это очень субъективно, но вот лично для меня будет сильнее фотография с гниющей плотью у наркомана, чем долгие рассказы о том, как это плохо и вредно.
| |
Пчелкина Тая | 27.июня.07 в 15:35 | |
68 | (66: Владислав Б. (Senjor)) | Что еще хочется сказать... А... Да... Прекрасно, что Вы такой вот замечательный и можете смело и, главное, справедливо сказать, что "вот я намного лучше той жестокой ...(пи-пи-пи)"
| |
Владислав Б. (Senjor) | 27.июня.07 в 16:27 | |
69 | Я вам своё мнение, а вы - издёвку. Впредь могу молча проходить. Если Вам нравится кровь и гниющая плоть наркомана - купите книжки по судмедэкспертизе. У вас были работы приятные глазу и душе, следил за вашим творчеством. Что вам ближе - красота, хорошее настроение или кровь и гниль - решать вам. Пэ.эс. В данной работе даже если убрать кровь и моральные аспекты, сама работа интереса не вызывает. и не надо обижаться и язвить, прошу.
| |
Пчелкина Тая | 27.июня.07 в 16:44 | |
70 | (69: Владислав Б. (Senjor)) | Владислав, хотите верьте, хотите нет, обиды с моей стороны нет ни капельки. То, что Вы назвали издевкой, всего лишь ответ на Ваши слова "хм. Не могу представить себя фоткающим племяшку когда она руку сломала, упав с самоката. Почему-то сразу стал ломиться с ней во все окрестные поликлинники чужого города". Это разве не желание показать какой Вы молодец и какая плохая я? Если нет, исправьте меня... За Ваше мнение я сказала Вам спасибо абсолютно искренне, хотя оно в корне не похоже на мое. Вы смотрели военные снимки? Они Вас за душу трогают? Меня да... Хотя и очень тяжело, и больно... Зато жизнь... (с наркоманом, может быть и не лучший пример)
| |
Пчелкина Тая | 27.июня.07 в 16:49 | |
71 | (69: Владислав Б. (Senjor)) | Что касается "работа интереса не вызывает..." Судя по Вашим, и не только, комментариям, как раз вызывает... Только интерес бывает разный... Владислав, я не хочу Вас обидеть, я просто выражаю свое мнение и пытаюсь объяснить, что меня просто интересует эта жизнь, этот мир, в котором мы живем. Меня интересуют люди со своими различными реакциями, человеческие эмоции. И Жизнь многогранна. Хотя что это я тут распинаюсь... 99% из 100% что останусь непонятой...
| |
Владислав Б. (Senjor) | 27.июня.07 в 17:49 | |
72 | (70: Пчелкина Тая) ...Это разве не желание показать какой Вы молодец и какая плохая я? Если нет, исправьте меня...
| -Нет.
(70: Пчелкина Тая) Вы смотрели военные снимки? Они Вас за душу трогают? | -Трогают. Но не надо мешать снимки военных лет и подобное. Разное настроение, жизнь.
(71: Пчелкина Тая) Хотя что это я тут распинаюсь... 99% из 100% что останусь непонятой... | Да, я тёмный, дремучий тип.
| |
Пчелкина Тая | 28.июня.07 в 10:58 | |
73 | (72: Владислав Б. (Senjor)) | :)
| |
BILL | 28.июня.07 в 15:54 | |
74 | эХХ...я бы не стал фотать это..если кому это интересно...
| |
Пчелкина Тая | 28.июня.07 в 15:56 | |
75 | (74: BILL) эХХ...я бы не стал фотать это..если кому это интересно... | :) Мне это интересно. Спасибо за мнение.
| |
Tailer | 29.июня.07 в 18:05 | |
76 | а я бы стал..:)даже если это никому не интерсно:))
| |