|
Марина Буренкова | 13.июня.07 в 0:00 | | 1 | Навстречу Смайлу! :))
| |
Veronika Ciselskaja | 13.июня.07 в 0:09 | | 2 | Да, как-то все складывается удачно:))))
| |
Соколовская Елена | 13.июня.07 в 0:11 | | 3 | :)
| |
Игорь Диянов | 13.июня.07 в 8:36 | | 4 | про Лексус забыл))
| |
mju | 13.июня.07 в 9:28 | | 5 | к нему! :) :)) :)) авто не входит в красную нить рассказа, а лишь служит для уточнения времени действия :)) пасибки ВСЕМ! :)
| |
Novikova Olga | 13.июня.07 в 9:54 | | 6 | Ритм!НРА!
| |
Конст Коматоз | 13.июня.07 в 10:48 | | 7 | Парня пропустить бы вперед на шаг-другой - машина и так останется узнаваемой, а громоздить бы справа поменее стало: тумба, пред ней парень, которому в голову дует горнист. Хотя если так снято специально - тоже ниче, нестандартно и с юмором.
| |
mju | 13.июня.07 в 22:24 | | 8 | спасибо! :) кстати, такая мысль - чуток пропустить паренька левее - тоже сначала мелькнула... но все же решил снять серийно, а потом посмотреть, какой более понравится... и вот из четырех кадров этот первый и решил выложить... * почему все-таки - этот кадр? :) ** 1. на нем - самые сильные линии карниза (манежа), бордюра тротуараи даже левых дверей машины, как бы расходящиеся от тумбы с горнистом... это, можно сказать, энергетические линии, и паренек их не загораживает собой, дает им "работать"... 2. мальчик, кстати, находится на правой линии "золотого" сечения... и это тоже - в плюс...
| |
mju | 13.июня.07 в 22:32 | | 9 | 3. Кроссовки мальчика находятся на воображаемой линии, соединяющей основание тумбы и смайлик... и это присутствие на одной линии является проявлением сюжета... 4. также в этом кадре видно, как горнист извергает звуки горна практически в ухо пареньку... но ясно, что слушает мальчик свой плеер :) Всем спасибо за внимание, критику и пожелания! :)
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|