В основном фотографирую под водой. Отдельная любовь - затонувшие корабли и съемка на широкий угол. Nikon D70 в боксе Aquatika Nikon D2X в боксе Seacam FujiFilm S7000
Дима восхитительная работа. грация модели, ее естественное парение под лучами солнца.Лучи!!! Меж трех сихий купаясь в солнечных лучах. Техника безупречно, видно даже плангтон. Рек 555.
Какие штыки? Я просто спросил... Вы так авторитетно это написали, что мне просто захотелось уточнить, что мне посоветовал такой замечательный мастер, как Вы. Мне вообще очень важны советы по технике подводной съемки, ведь это только мои первые опыты. Так что с удовольствием выслушаю любые Ваши рекомендации! В частности - я так и не понял, что Вы имели ввиду относительно этой работы?
(20: Dmitry Vinogradov) ...что Вы имели ввиду относительно этой работы?
В этой работе превосходно передана грациозность модели, нежно, таинственно, загадочно... тем более учитывая среду пребывания и изумительный свет. А в отношении моего пожелания "но лучше все сделать в один тон, цвет на Ваш выбор" имелось ввиду следующее: исходя из того, что именно сдесь модель получилась не в контровом освещении, а все же есть незначительные проработки ПП в цвете, свете и тенях, но увы этого как для качественого ворсприятия недостаточно, то я и предложил, как вариант, перевести снимок в один цветовой тон, например легкий бирюзовий или синий с зеленым оттенком, словно море. При этом можно сохранить переход верхних лучей в оригинале.
Вот видите сколько можно написать полезного))) Правда есть один нюанс - модель как раз находится в контровом освещении (это видно даже по положению солнца), а для того, чтобы компенсировать солнечный свет и увидеть не только силует - использовались две вспышки. При этом специальным образом подобранная выдержка позволила заморозить солнечные лучи. А вот для того, чтобы сделать все одной тональности достаточно было просто отключить вспышки и не думать ни о каком ФШ. Хотя о чем это я? Вы и так все это прекрасно знаете...
Спасибо и Вам за исчерпывающий ответ, да, Вы правы, не всегда все просто, условия, среда, факторы... но повторюсь - работа отличная. Лично я не сторонник встревать радикально в обработку снимков, но иногда творческий задум берет верх :) но только все в меру!
Для большего понимания, вот еще один пример работы с контровиком: http://www.lensart.ru/picture-pid-bf0e.htm Сама схема работы такая же, как и на обсуждаемом снимке. И еще один дружеский совет - прежде чем что-то написать, немного подумайте, вот как сейчас)))
(29: Сергей Антончик) Спасибо за дружеский совет :) Мне лучше будет просто промолчать. Успехов Вам.
не нужно обижаться. Вы в самом деле пишете комменты так, будто Вы последняя инстанция в фотографии и никаких вариантов кроме Вашего быть не может . А куда как проще добавлять "мне кажется" или "по моему мнению"
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....