Кстати, почему так зазорно добалять насыщенность? Зритель и исполнитель фотографии находятся в неравном положении.На исполнителя кроме самого пейзажа, воздействует вся окружающая атмосфера, звуки,запахи и т.д. Задача фотографа передать зрителю своё состояние, насыщенные краски, помощники в этом.ИМХО
(21: Мариничев Александр) Кстати, почему так зазорно добалять насыщенность? Зритель и исполнитель фотографии находятся в неравном положении.На исполнителя кроме самого пейзажа, воздействует вся окружающая атмосфера, звуки,запахи и т.д. Задача фотографа передать зрителю своё состояние, насыщенные краски, помощники в этом.ИМХО
(21: Мариничев Александр) Кстати, почему так зазорно добалять насыщенность? Зритель и исполнитель фотографии находятся в неравном положении.На исполнителя кроме самого пейзажа, воздействует вся окружающая атмосфера, звуки,запахи и т.д. Задача фотографа передать зрителю своё состояние, насыщенные краски, помощники в этом.ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )