Спасибо, коллеги. На счет крыла, понимаете тут "градиент" не только от желто-красного к черно-синему и даже не только от абсолютного света к абсолютной тени, но еще и от абсолютной свободы ничем не ограниченного горизонта к замкнутому пространству самолета. Не знаю, удалось-ли мне это передать. Ну и кроме того, Влад правильно написал -"без него пусто будет". От себя добавлю - незавершенно. Про 700-ку - пока не думал. Думаю, возможно даже не дорос еще я до нее.
Товарищи, все как один на защиту крыла! Поставим заслон расхитителям социалистической собственности! Ударим крылатыми лайнерами по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!:-)
Вот во всех подобных кадрах, сделанных с борта всегда одна вещь интересовала: ну, почему народ крыло не затирает? Не всегда оно к месту - имхо тут самый случай.
Ага точно! Это как в поле скажем портрета, попадает случайно чья-то нога или рука.. и не затирая сказать: но понимаете, без этой вот штуки, ну как-то пустовато.. моветон даже.. а так ничего.. торчит так весело.. пусть будет. Друзья Вы меня просто удивляете. ((
Нога - это вещь такая - можно подождать, пока "уйдет", а вот без крыла - ну разьве только на ракете можно так высоко залететь. Ногу бы я безжалостно отрезал. А вот тут крылышко - еще и притемнил специально. И оставил специально. Попробуйте его прикрыть. Мне показалось, что с таким черным крылом, "градиент будет полным" :-). См. мой пост №8.
Я тоже :-), но не всегда оплучается, и еще важно - не на крыле, а то вон как народ на крыло ополчился :-). И кстати - "на том борту" оказаться - тоже важно. Ну у время-погода - вообще вещь непредсказуемая.
шоб люминатор был чистый еще -) сзади двигателей кста тож не всегда хорошо - дымят иной раз пипетц -) да факторов много - на 11 км кста, погода сколько летал почти всегда безоблачно - пару раз ток в грозу попадал // жездь
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!