Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
и дифференцированниые - с баллами, и недифференцированные - типа ДА или НЕТ... НРА или НЕ НРА.. и выбранная создателями ресурса система оценивания становится удобной для одних пользователей и неудобной - для других... мне всегда казалось, что объединенная дифференцированная система оценивания, принятая здесь, - далеко не самый удачный вариант... посмотрите под фотами, как много обиды вызывают оценки +1... для многих оскорблением являются и +2... они требуют объяснения, почему не +3... зато никто не обижается на тех, кто его фоту СОВСЕМ не оценил (не НОЛЬ поставил, а просто прошел мимо)...
в общем-то при дифференцированной системе оценивания объекта обычно - для избежания недоразумений - принято определять статус каждой оценки - что такое, например, +1, +2 и +3 и др. оценивание по нескольким категориям (художественность, техничность и др.) потребует в свою очередь от участников проекта определенной подготовленности... приведу пример... многие ли из участников этого ресурса владеют понятием КОМПОЗИЦИЯ? Внимательное прочтение комментариев - особенно за последние дни - показали, что НЕТ.
(100: mju) посмотрите под фотами, как много обиды вызывают оценки +1... для многих оскорблением являются и +2... они требуют объяснения, почему не +3... зато никто не обижается на тех, кто его фоту СОВСЕМ не оценил (не НОЛЬ поставил, а просто прошел мимо)...
Думаю, что люди, которые пришли сюда не для того, чтобы хвастаться своими "безупречными" творениями, а для того, чтобы совершенствовать мастерство и исправлять ошибки, руководствуясь отзывами, никогда не обидятся на критику. А когда кто-то ставит низкую оценку без объяснений, это вызывает естественное желание узнать, что не понравилось в работе.
(101: mju) оценивание по нескольким категориям (художественность, техничность и др.) потребует в свою очередь от участников проекта определенной подготовленности... приведу пример... многие ли из участников этого ресурса владеют понятием КОМПОЗИЦИЯ? Внимательное прочтение комментариев - особенно за последние дни - показали, что НЕТ.
Насколько я понял, новая система с ограничениями оценок направлена именно на то, чтобы уменьшить влияние оценок неподготовленных авторов на рейтинги работ. Другое дело, что эта система сейчас явно недоработана, и нужно найти какое-то решение, устраивающее большинство авторов. У Вас есть какие-нибудь предложения?
(52: Игорь Клопов) лупу давайте тоже обсудим. не думаете ли вы, что она может навредить?
Мое мнение: тот кто хочет услышать дифирамбы, того пожалуй обилие луп с соответственно меньшим кол-вом оценок, может обидеть. Но, я полагаю сайт создавался не только и не столько для того чтобы воскурять фимиам на все стороны, но и позволял автору объективно оценивать себя и свои работы, что с уверенностью замечу, для человека стремящегося к совершенствованию своего творчества – есть хорошо. Лупа мне понравилась. Во многом объективней оценок. По соотношению просмотр/оценка можно сделать для себя выводы. Для меня, как для автора, реакция людей – нравится/не нравится – очень важна. Что до обид, мол посмотрел, но не поставил, это детский сад. Работа не может всем без разбору нравится. Это надо понимать автору. И если уж ты осмелился выставлять на суд публики свои работы
- будь готов к критике. Именно поэтому и считаю лупу объективней оценок. Мало кто по ряду соображений, осмеливается критиковать. Мне данное введение, повторюсь, очень важно. Полагаю, мое мнение разделяет та часть Ленсартовцев, кому не наплевать на свои работы и их качество.
Получается, что входной порог многих комментаторов находится ниже планки многокритериального (да еще дифференцированного) оценивания. *** Прошу рассматривать вышеизложенное не более как частное мнение одного из участников, который все это время присматривался к разным аспектам работы ресурса. В полемику по этим вопросам вступать не хотелось бы... В настоящее время являюсь научным руководителем нескольких дипломных работ, одна из которых посвящена некоторым вопросам создания интернет-сообществ... и в ней мы стараемся внимательно рассмотреть достоинства и недостатки разных ресурсов, в том числе и этого... С уважением ко всем! :)
Думаю, что люди, которые пришли сюда не для того, чтобы хвастаться своими "безупречными" творениями, а для того, чтобы совершенствовать мастерство и исправлять ошибки, руководствуясь отзывами, никогда не обидятся на критику
люди пришли разные (м это естественно)... уже беглый просмотр работ и коментов позволяет выделить 3 непересекающиеся группы участников с неизменяемыми во времени характеристиками... у них разные цели входа, а следовательно и разные поведенческие стратегии... (на самом деле таких групп/подгрупп можно выделить больше - исходя из задач моделирования оптимального сообщества)...
когда кто-то ставит низкую оценку без объяснений, это вызывает естественное желание узнать, что не понравилось в работе
А вот о развернутом комментарии к своей работе можно только ПОПРОСИТЬ... Вы ведь согласитесь со мной, что написать серьезные замечания - дело трудоемкое, более того, требующее очень высокого уровня самого комментатора... уровня не только практического, но и теоретического... в инете много литературы, посвященной техническим и художественным аспектам фотографии... их вполне можно почитать (и проработать!) для начального ликбеза... :)
влияние оценок неподготовленных авторов на рейтинги работ
а вот здесь предлагаю сначала определиться с терминологией "неподготовленный"... кто же он такой, этот "неподготовленный"? мы ясно видим, что НЕПОДГ может вполне иметь достаточно высокий балл, так же как и ПОДГ, но по тем или иным причинам не проявляющий активность - низкий балл... так что голос НЕАКТ ПОДГ вполне может "утонуть" в потоке голосов АКТ НЕПОДГ (т.е. имеющих собственные работы низкого уровня, но "словообильных" участников, поющих дифирамбы налево и направо)... или термин "неподготовленный" означает, что участнк не подготовлен к критике своих работ?
да, фича забавная... но у меня есть подозрения, что она не всегда корректно работала... под некоторыми работами я видел свою лупу, а под некоторыми - не видел... так что не исключаю, что админ ее убрал, также увидев ее глюки... а зачем Вам видеть, кто Вас видел? из Ваших же слов ясно, что Вас интересует чисто количество просмотров, а эта информация и так имеется... к примеру, я зашел на работу и закрыл ее... зачем Вам гадать о причинах моего нереагирования... может, меня просто отвлекли домашние дела... а может, что-то вроде усталости после трудового дня...
при исключительно малом кол-ве просмотров иногда просто интересно прикидывать, типа: "во, млин, а он мою фотку всё же посмотрел!". При этом под "он" интересней подразумеваеть "виртуально-конкретного" пользователя, чем просто виртуальную толпу ;) Связь же между "он посмотрел" и "он поставил оценку" для меня, по крайней мере, незначительна... ;)
а про число просмотров я с Вами согласен - для меня это тоже очень важный параметр, косвенно показывающий: 1. количество друзей на ресурсе 2. выразительность превьюшки 3. активность полемики под фотой (этот пункт "работает" только если считаются ВСЕ цитирования твоей работы, а не УНИКАЛЬНЫЕ)
чисто по-человечески такое желание "имеет место быть" :) на самом деле это только событие, практически не несущее в себе информацию... оно станет информацией (может, даже статистикой), если Вы скажете алгоритм своего ответного поведения... :)) повторюсь - Вы же не знаете причин "нереагирования" на работу того конкретного участника...
(108: mju) Вы ведь согласитесь со мной, что написать серьезные замечания - дело трудоемкое, более того, требующее очень высокого уровня самого комментатора... уровня не только практического, но и теоретического... в инете много литературы, посвященной техническим и художественным аспектам фотографии... их вполне можно почитать (и проработать!) для начального ликбеза... :)
В целом я согласен с Вами. Но одно дело - литература и теоретические выкладки, другое - СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие работы разными людьми. Для меня большую роль играют именно субъективные оценки, пусть даже на уровне "нравится-не нравится".
(109: mju) а вот здесь предлагаю сначала определиться с терминологией "неподготовленный"...
Я воспользовался Вашей терминологией. :) Для грамотной оценки работ человек должен знать теорию хотя бы в минимальном объеме, и иметь собственные практические наработки. Чаще всего, достаточно бегло просмотреть работы оценивающего, чтобы понять его уровень подготовки. "Медоносы", цель которых только привлечь к себе внимание, видны невооруженным глазом. :) А вообще, мы что-то сильно отклонились от темы. Давайте попробуем продумать оптимальную систему оценок, все-таки.
1. это, все-таки считаю, вопрос верхнего уровня, следовательно, его автономно решать не удастся... это один из краеугольных камней, составляющих "лицо" ресурса... один из самых привлекательных/отталкивающих факторов... прежде чем закладывать фундамент дома, надо определиться с его назначением, этажностью, сейсмичностью и проч. ... 2. каким хочет видеть этот ресурс, думаю, должен в первую очередь ЗНАТЬ (определить) Игорь Клопов...
согласен, что система оценок - особенность каждого сайта
(100: mju) и выбранная создателями ресурса система оценивания становится удобной для одних пользователей и неудобной - для других... мне всегда казалось, что объединенная дифференцированная система оценивания, принятая здесь, - далеко не самый удачный вариант...
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!