Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
Другой вопрос – а почему сюда ходят „мастера”? Не надо лукавить, они ходять - в том числе - и за тем, что-бы его таковым признали. Это признание может быть в форме комментариев, в виде оценок, в виде „общественного мнения”, если хотите. Скажете нет? Тогда зачем? Ах да, еще затем, что-бы служить тем самым примером высокохудожественно творчества, для нас, ламмеров. Если скажете, что кому-то глубоко наплевать на это самое „общественное мнение”, то ради чего он вообще выставлял тут – или где-либо еще - свои работы?
А вот почему мастера уходят с сайта? Им стало неинтересно тут? А что это значит? Он не слышит конструктивной критики? Возможно, но сомневаюсь. Он не получает ожидаемых оценок? Наверное – ближе к теме. Его не ценят как того самого „гуру”? А как это определить „ценят” –„не ценят”?. И вот мы опять, по циклу, возвращаемся к оценкам, рейтингам „ахам” и „охам” в комментариях. Так вопрос – кому эти самые оценки больше нужны - так называемым «медоносам» или самим «гуру»?
Теперь об оценках. Не надо лукавить, получать хорошие оценки – это приятно. А вот на сколько важно? Лично для меня – важно понять „зацепила” моя работа или нет. Конечно, хочется, что-бы она „зацепила” как можно больше зрителей, обидно, когда мало, а вот если кому не понравилось, то важно понять – почему. Точно так-же и я оцениваю работы других моих коллег „зацепило” – „не зацепило”. Где-то на форуме я даже предлагал перейти к такой системе оценок. Есть ли этом медоносничество? Если я прошел по работам – в 10% что-то написал – как восторженный так и «наоборот» комментарий, в 20% написал просто „нравиться”, „здорово” и пр, еще 30% просто молча поставил оценку, мимо остальных работ прошел мимо. Я «намедоносил»?
Конечно, в первую очередь я оценю работы таких-же как я людей (не буду их тут перечислять), для которых – как мне кажется - оценка важна не для рейтинга, а именно как «оценка их работы». Потом те работы, которые мне заинтересовали по превью. Ну что делать – нет у меня просто времени просмотреть, обдумать и оценить все выставленные работы подряд. Я опять «намедоносил»?
Зачем я так много написал? Просто дискуссия на эту тему с завидной регулярностью возникает на каждом из фотосайтов. Очень часто за этим стоит обида – „ я тут выставляюсь, а никто не ценит”. Мое же мнение – к оценкам надо относиться как к сигналу о том, „доходит”твоя работа до зрителя ли нет, и если нет – то почему. А если считать себя гуру априори – то надо делать собственный сайт, с гостевой книгой, где коллекционировать похвальбы себе. Все ясно, все под контролем. Но это - уже просто другой формат „выставления”. А фотосайт(ы) они именно такими есть и будут – место где каждый имеет право высказать свою точку зрения – возможно не совпадающее с мнением большинства, или с мнением „меня гениального”  Удачи всем и удачных снимков.
вечная тема, резюме таково: "Никто меня не любит..., пойду я на болото...." в самом начале дискуссии очень правильно сказали - большинству людей с сильными работами не очень важны дифирамбы. Фото выкладываются, чтобы поделиться увиденной красотой, а не ради рейтинга. Благо на Ленсарте нет зависимости количества и срока публикации снимков от статуса. Конечно, что греха таить, приятно увидеть хорошие отзывы. Да и конструктивная критика приветствуется. Про жюри, определяющее ФД - имхо неправильная затея, т. к. у всех разные вкусы и споров будет еще больше.
(65: Max Khokhlov) ... большинству людей с сильными работами не очень важны дифирамбы. Фото выкладываются, чтобы поделиться увиденной красотой, а не ради рейтинга.
По разному бывает. Кто-то делится красотой, а для кого-то это самый простой и действенный метод рекламы, способ заработать денежку либо от продажи фото, либо от людей, которые посмотрели на работы и захотели портфолио, рекламку своего магазина в журнальчик и т.д.
Хочу привести пример НЕмедоносничества на сайте!!! Моя фота,которая мне нравится и на мой взгляд не самая поганая...,а оценок НЕТ!(ща заплачу!:))!А ведь я много смотрю работ и оцениваю хорошо(если нравится!) и за эти дни много поставила оценок и написала похвальных слов(мои комменты часто цитируются другими авторами!),а оценок НЕТ!(ща опять заплачу!:)) http://www.lensart.ru/picture-pid-9ed0.htm Что получается?Есть междусобойчик,но не угрожающего масштаба!А фоты свои с малым количеством оценок я удаляю и иду фотать снова,чтобы понравиться ВАМ!:)А для чего же я прихожу на фотосайт!!!:)
(67: Sofiko) А фоты свои с малым количеством оценок я удаляю и иду фотать снова,чтобы понравиться ВАМ!:) А для чего же я прихожу на фотосайт!!!:)
ИМХО, фотографировать нужно для собственного удовольствия, в целях самовыражения и реализации творческого начала, а не для того, чтоб понравиться НАМ. Вы же на нас не работаете, право слово...
Кто спорит,что я фотаю для себя,потому мне и нравится мой портрет,но....я хочу показать и получить оценку(а хочется ХОРОШУЮ получить!:)от тех,кто умеет больше,лучше меня!А для чего художники,фотографы выставки желают?
(68: Станислав Галибин) [ИМХО, фотографировать нужно для собственного удовольствия, в целях самовыражения и реализации творческого начала, а не для того, чтоб понравиться НАМ.
Не верю!!! Для собственного удовольствия фото можно держать на собственном компе и никому не показывать, кроме себя любимого. А если мы их выкладываем на сайт, то - признаемся-ли мы в этом себе или нет - мы ждем оценок. Ждем хороших, но не факт, что наши вкусы совпадут с вкусами других, или другие замятят в работе огрехи, которые ускользнули от внимания автора. И ничего тут страшноужастного нет. Просто надо к этому относиться как к нормальному явлению, а не как личной обиде.
Думаю, что Вы всё же не до конца разобрались в написанном мной. Попробую другими словами. Собственное удовольствие, самовыражение и реализация творческого начала - это нормальные мотивы для создания изображения. А выставление на всеобщее обозрение - второй, факультативный этап. Сбегать, быстро сфотать, быстро выставить для того, чтобы просто выставить и попереписываться ни о чем с такими же выставлялами - это ненормальные мотивы. Вот и всё, в принципе....
(71: Станислав Галибин) ...Сбегать, быстро сфотать, быстро выставить для того, чтобы просто выставить и попереписываться ни о чем с такими же выставлялами - это ненормальные мотивы.
(52: Шарапков Дмитрий) А Вас сейчас положение дел,в данный момент с ФД-не устраивает?
Меня, лично, положением с ФД мало волнует вобще, если честно :)
Мне вариант с определением лучшей работы (или просто "хорошей") путем простого голосования "общественности" напоминает Евровидение (наших дней), когда он из "конкурса песни" превратился в "конкурс того, что понравится публике".
Я предлогал жюри как вариант определения авторитетными мастерами действительно "хороших" работ, достойных того, чтобы на них учились. По моему именно такой формат фото-конкурсов в реальной жизни, а не "кто больше СМС-ок пришлет".
Может быть назвать это не "Фотот дня", т.к. возможно не каждый день можно найти такое фото.
(52: Шарапков Дмитрий) ... Вы считаете-что снимок Владислава не заслуженно там находится... ?
А с чего Вы взяли, что я так считаю ? :)
Мы вобще немного отклонились от главной темы. Хотя сама тема с медоносами довольно избита, и решение ее мне представляется настолько же "простым", как и решение проблемы "мусорить на улицах" и "выбрасывать обёртки через окно машины на дорогу"
Но став членом жюри он (она) и потешит своё (возможно больное, но не факт :) ) самолюбие, и будет и дальше постить на данный ресурс свои работы, которые, чего греха таить, обычно весьма полезны для творческого роста других.
Конечно если их это заинтересует.
А вобще идея с жюри мне самому кажется несбыточной и я не буду ее сильно отстаивать :)
Послушайте мой рассказ)))Год назад я закончил весьма авторитетоное фотоучереждение в Питере,в котором многие учились,и еще будут учится..Так вот там в конце 2_х летнего обучения выпускники в обязательном порядке сдают дипломы с 12_ю фотографиями на определенную тему.Оценивают все это четверо профессиональных,и поверьте мне оч авторитетных и известных фотографа.В итоге было выбрано 4 лучших диплома.Но...мнения кординально разошлись.Лучший диплом конечно был выбран,НО!И ученики,и преподователи в итоге небыли уверны,что он действительно Лучший!!Наоборот многие удивлялись,и ахали по этому поводу .Это к тому,что искуство, фотография-это оч субьективные вещи.
Так что мнение "несбыточного жюри"-это ЕГО мнение,но не мое,и не ваше.А свое мнение вы спокойно можете изложить под фотографиями.И оно безусловно повлияет на рейтинги(если это вас беспокоит)А писать здесь,то то вы пишете,все равно,что носить воду в дырявом ведре.Успехов.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!