Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Техника фотографии >

Копилка Полезных Знаний

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (1)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)  (6)  ...  (10)  ...  (13)

Сергей Евсеев9.фев.11 в 22:29
40
(2: оllika)
Есть еще такой способ:
Перевести в ЛАБ, коррекитрующий слой "Кривые". повернуть кривую в яркостном канале против часовой стрелки
Вернуть в РГБ ...
Если все это сделать на копии изображения, то скопировать результат в исходный файл

Андрей Амбросевич10.мар.11 в 13:15
41Вопрос по делу. Какой подобрать световую температуру в кельвинах под импульсный свет, что бы она чуток съехала в тёмлый, но кожа при том не была бы как у людей страдающих гепатитом. ?

Я для подбора световой температуры для импульсного света делаю так: снимаю в РАВе, потом в РАВконверторе подбираю цветовую температуру и выставляю ее в настройках фотика...и потом работая с импульсным светом просто переключаюсь на этот режим...

Модератор10.мар.11 в 13:22
42
(41: Андрей Амбросевич)
всё гениальное просто !! :))

Partizan10.мар.11 в 13:24
43
(41: Андрей Амбросевич)
О спасибо ! я не слышал о таком способе. У меня рав конвертор на англицком, я в нём не очень шарю. Тупо перевожу в тиф и уже его шоплю.
По импульсному свету у меня вот ещ какой вопрос. Почему-то хозяева студий всегда просят поставить выдежку 125. Но при этом максимальная выдежка синхронезации 250на сапоге Д50 250. А импульс длиться 1/1000.
Я ставил эксперемент и снимал на 1/200 шторки не видно, откуда эта цифра 1/125 ???

Андрей Амбросевич10.мар.11 в 14:13
44
(43: Partizan)
У меня рав конвертор на англицком
как откроете конвертор - верний движок...а цифры они везде одинаковые...

я заставляю в студии фотать на минимальной выдержке синхронизации, т.е. 200 и короче...иначе можно поймать паразитный свет и шевеленку..
иногда балуюсь высокоскоростной синхронизацией, но тогда нужно вместо пускача одевать пыху и в фотитке выставить высокоскоростной режим синхронизации...свет ставится максимально близко к объекту сьемки...выдержки 1/1000 и короче...проработка деталей и резкость заметно увеличиваются...и о заднике можно не беспокоится - все, что далее 3 метров, станет черным...

Robert Magel10.мар.11 в 14:18
45
(44: Андрей Амбросевич)
я заставляю в студии...
А в Германии проездом не случается?
:)

Partizan10.мар.11 в 14:21
46
(44: Андрей Амбросевич)
Дык, я тоже сам к цифре 200 сам как-то приплыл, но откуда они эту 1/125 взяли, ведь дыму то без огня не бывает...
---------------------------------------------------------------------
Я не очень воткнул про быструю синхронизацию. Пыха моргает как стробоском, неужели свет срабатыват от каждого импульса и сам как стробоскоп работает ???
Я кстати где-то читал, что на дорогих импульсниках можно не только мощность менять, но и частоту импульса.

Андрей Амбросевич10.мар.11 в 14:22
47
(45: Robert Magel)
А в Германии проездом не случается?
у меня в крови намешана вся Европа, пробабка иоя из Берлина, но за границей никогда не был...

Давыдова Наталия13.мар.11 в 16:19
48Фото ночного города убрала, а вот ссылку от Алексея
Мазницина, как обойтись без штатива, хочу оставить
http://how-make.ru/publ/4-2-0-396

Андрей Neufeld13.мар.11 в 16:44
49
(48: Давыдова Наталия)
Фото ночного города убрала, а вот ссылку от Алексея
Мазницина, как обойтись без штатива, хочу оставить
http://how-make.ru/publ/4-2-0-396
Замечательная идея ! Очень интересно !

ХМУРЫЙ13.мар.11 в 16:49
50
(48: Давыдова Наталия)
Просто и замечательно!!!

прошлое лето13.мар.11 в 17:06
51А где взять болтик с такой резьбой?
(48: Давыдова Наталия)


Андрей Neufeld13.мар.11 в 17:09
52Совет для начинающих знакомство с фотошопом.
Когда я устанавливаю фотошоп, два первых шага следующие :
Идем в Edit - Preferences - General. И там ставим галочку напротив строки Zoom with Scroll Wheel.
Теперь вашу фотографию в окне фотошопа можно увеличивать и уменьшать поворотом колесика у мыши. Это очень удобно при обработке.
Второй шаг : На левой боковой панели инструментов выбираем верхний Move Tool (V). Затем уже в верхней панели ставим галочку напротив строки Show Transform Controls. Теперь любой вставленный элемент в фотографию будет иметь рамочку,
посредством которой мы сможем изменять размеры этой детали.

Буду рад, если эта информация кому-нибудь пригодится.
Всем удачи !

Андрей Амбросевич13.мар.11 в 17:46
53
(52: Андрей Neufeld)
первый шаг обязательно нужно сделать, второй, мне лично, больше мешает...
еще могу порекомендовать из практики, там же в установках постовить в окне "истори действий" параметры примерно 400(шагов истории)...по умолчанию стоит 20...

Андрей Амбросевич13.мар.11 в 17:55
54
(46: Partizan)
откуда они эту 1/125 взяли
не слышал ни разу, а вот пилотный свет на 125 вполне может изменить цветность кадра...
Я не очень воткнул про быструю синхронизацию
в настройках камеры выбираете режим высокоскоростной синхронизации, пыху переводим в режим М(высокоскоростной, если есть на пыхе)...
пыху в потолок или в сторону и фотаем на любой выдержке...очень удобно применять для подсветки теней в солнечную погоду, только тогда светим пыхой на объект...

Partizan13.мар.11 в 18:31
55
(54: Андрей Амбросевич)а вот пилотный свет на 125 вполне может изменить цветность кадра...
Вполне возможно. По этому поводу у меня вот какой вопросс возникает, когда на большой скорости я поезд снимаю с выдержкой в 400/500 он заморажеваеться в кадре. Смаза нет. Но почему получеться смаз когда модель снимаешь в динамики, а импульс длиться 1/1000 ???
(54: Андрей Амбросевич)в настройках камеры выбираете режим высокоскоростной синхронизации
Не это я знаю про пыху, я просто думал что Вы студийный свет в таком режиме заставляете работать.

Андрей Амбросевич13.мар.11 в 20:04
56
(55: Partizan)
когда на большой скорости я поезд снимаю с выдержкой в 400/500 он заморажеваеться в кадре. Смаза нет. Но почему получеться смаз когда модель снимаешь в динамики, а импульс длиться 1/1000 ???
поезд Вы снимаете с большого расстояния, поэтому его движение относительно объектива некритичны, а модель находиться близко к камере и любое ее движение , относительно объектива очень заметно, тут вот как раз и нужна высокоскоростная синхронизация, поскольку импульс студийной пыхи длится несколько дольше 1/1000 и еще есть отраженный свет, от тех же софтов и зонтов, это какбы чуть запоздалая вспышка...
например, при выдержке1/200 струя воды получается размазанной линией, а при 1/1000 - распадается на

Андрей Амбросевич13.мар.11 в 20:05
57а при 1/1000 - распадается на капли, хотя вспышки работают абсолютно одинаково...

Давыдова Наталия15.мар.11 в 4:47
58
(51: прошлое лето)
а вот про болтик я не знаю еще сама :)

Соколовская Елена19.мар.11 в 2:31
59
(57: Андрей Амбросевич)
Андрей Валентинович, подскажите пожалуйста - когда готовишь фотку к печати, надо ли завышать резкость и убирать обводочки ??? Или как ... ???
Последний раз печатала фотки с пленки, 10х15.... Лет 5 назад... Календарики - не считаются , там другая технология...
А щас надо, для выставки, сделать фото 40 на 60... Вот сижу и маюсь - как его готовить ??? :(( И что страшнее : шумы или отсутствие резкости ???


Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)  (6)  ...  (10)  ...  (13)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 21.11.24 в 14:00:05 (GMT+3)