Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Техника фотографии >

Копилка Полезных Знаний

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (2)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  [4]  (5)  (6)  (7)  ...  (10)  ...  (13)

Андрей Амбросевич19.мар.11 в 2:36
60"когда готовишь фотку к печати, надо ли завышать резкость и убирать обводочки ??? Или как ... ???"
лучше немного прибавить резкость, но именно немного...я делаю так...
фильтры - имитация - маслянная живопись (параметры: размер кисти -1, резкость 2-3 )...это последнее действие перед печатью...
ареолы, артефакты, белые обводки и прочее - убираю вручную до этой операции...
" что там страшнее : шумы или отсутствие резкости? "
если шумы не портят восприятие картинки, то пусть будут, начнем их убирать, можем потерять резкость...я частенько их наоборот добавляю, чтобы скрыть некоторые дефекты обработки, только все надо делать в разумных пределах...
нерезкий снимок будет выглядеть я думаю, немного хуже, чем с хорошим шумом...

Андрей Амбросевич19.мар.11 в 2:37
61
(59: Соколовская Елена)
я написал...выше...

Соколовская Елена19.мар.11 в 2:39
62
(60: Андрей Амбросевич)
ОК ! Поняла ! Пошла играть дальше !!!
Большое спасибо !!!

Андрей Амбросевич19.мар.11 в 2:46
63
(62: Соколовская Елена)
удачи, Леночка...надеюсь, что немного помог...

ХМУРЫЙ25.мар.11 в 17:05
64Хотелось бы услышать лучше увидеть, как добиться такого стекла
http://www.lensart.ru/picture-pid-3e954.htm?ps=5
буду благодарен видеоурокам. Спасибо.

этюд с красным перцем
aushra
Татьяна Еремеева25.мар.11 в 21:36
65
(64: ХМУРЫЙ)
И мне бы хотелось узнать, работа потрясающая! Видно,что это студийная съемка,наверное два софтбокса по бокам с рассеянным светом..

Модератор26.мар.11 в 12:11
66http://www.lensart.ru/picture-pid-3ea01.htm?ps=9

Татьяна Еремеева26.мар.11 в 12:45
67
(64: ХМУРЫЙ)
Вот у меня такая ссылка есть:http://www.youtube.com/watch?v=6Kw5JAPK084&fea...

Разумов Игорь15.мая.11 в 22:33
68
(43: Partizan)
банальная экономия ресурса оборудования, чем больше выдержка,
тем слабее вспышка - тем больше ресурс ее работы

Андрей Амбросевич15.мая.11 в 22:47
69
(68: Разумов Игорь)
для студии это не подходит... студийные вспышки не работают в режиме ТТЛ, импульс выставляется вручную и от выдержки не зависит, только от ИСО и диафрагмы...
тогда бы хозяева студий требовали бы светосильную оптику, максимальное ИСО и открытую диафрагму)))))))

Partizan15.мая.11 в 23:15
70
(68: Разумов Игорь)
(69: Андрей Амбросевич)
Я вообщем то, раз уж поднялась тема, более менее узнал. Всё дело в том, что в некоторых студиях устройства синхронизации не работают после 1/125, ты делаешь кадр, а он чёрный. Видимо многие эту цифру интерполировали и на более совершенное оборудование.
Сейчас я ставлю минимальную для Д50 1/250 и всё нормально работает. Кстати как позже выяснилось ( я по началу тупо делал как мне говорили владельци), что и дыра в 8 совсем не обязательно. Можно спокойно уменшить импульс до 1/64 и спокойно работать на более открытой дыре для размытия фона , а если сыграть и ещё на расстояние от объекта, до источника, то дырой можно спокойно варьировать с большей амплитудой.

Андрей Амбросевич16.мая.11 в 1:08
71
(70: Partizan)
так в студии выдержка - величина постоянная, все делается только диафрагмой, силой и углом поворота пыжи к объекту съемки...

Андрей Каптур7.июня.11 в 22:42
72
(21: Stasey)
(21: Stasey)
Самый простой и надёжный способ- переснять всё заново

Partizan21.июня.11 в 14:13
73Информация для тех кто пользуеться радиосинхронизатроами Cactus V4.
Практика показала, что данный девайс имеет ограниченный радиус действия у меня он был в пределах комнаты плюс минус.
Ростовый портрет снять на Фикс 200мм*1,6 с помощью сего синхронизатра было невозможно :-( Но сей недостаток легко устраним.
Зная из Тех паспорта рабочую частоту вычислил длинну волны она оказалась равной 69 см соответственно антена должна быть 34,5 см .
Отпаяв огрызок проволчики, который являлся штатной антеной. Я припаял кусок проволоки длинной в 34,5 см. Пропустив его через пласмасовуый кожух штатной антенки, предварительно просверлив её. В вертикальном положении антенку удерживает обычная соломка от коктеля.
Устойчиваость и радиус возрасли ощутимо.

Разумов Игорь1.июля.11 в 22:56
74
(69: Андрей Амбросевич)
ттл здесь ни причем,в нем механизм другой:
две вспышки - одна для оценки другая рабочая

в студии же вспышка одна,просто будучи
хозяином жестко аппаратно сдвигаешь импульс
вспышки и синхронизация будет происходить
на 125, сам же импульс по времени
ничтожно короткий и не изменится по характеристикам,
мощность же его уменьшите сами в пару раз ;-)))

Андрей Амбросевич1.июля.11 в 23:15
75
(74: Разумов Игорь)
жестко аппаратно сдвигаешь импульс
вспышки и синхронизация будет происходить
на 125,
и будешь ловить паразитный свет от всего, что в студии светится...

Разумов Игорь1.июля.11 в 23:40
76
(75: Андрей Амбросевич)
каким образом сюда относится какой то паразитный свет
не знаю, это что-то не в тему, как и ТТЛ кстати тоже ;-))))

Андрей Амбросевич2.июля.11 в 1:41
77
(76: Разумов Игорь)
каким образом сюда относится какой то паразитный свет
в студии во время съемки, как правило, влючено освещение, потолочное например...
при выдержке 1/125 оно будет давать паразитную засветку и искажать цветность объекта...
выключать его достаточно сложно - в темноте фотать неудобно, пилотный свет не всегда помогает, а детей, только с пилотным светом, вообще, невозможно фотать...
поэтому выдержку лучше выставлять покороче...
опять же шевеленки ментше...
а про ТТЛ Вы внимательно прочитайте, а то буквы увмидели, а смысл не уловили...

Разумов Игорь2.июля.11 в 9:01
78
(77: Андрей Амбросевич)
и буквы видел и смысл понял и читал и пользуюсь,
а вот есть еще такая штука-диафрагма
была 8 при 250
стала 11 при 125
и в плане света ничего не изменилось

а вообще-то была просто реплика , что для экономии
ресурса вспышки можно просто заставить синхронизироваться
клиентов на 125 ; надо им это или нет это уже другой вопрос

Андрей Амбросевич2.июля.11 в 11:33
79
(78: Разумов Игорь)
была 8 при 250
стала 11 при 125
и в плане света ничего не изменилось
а надо 2.8, чтобы ЗП размыть и объект съемки движется,
так что выдержка требуется 1/1000, например, тогда другую студию искать что ли?


Страницы:  (1)  (2)  (3)  [4]  (5)  (6)  (7)  ...  (10)  ...  (13)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 21.11.24 в 16:53:46 (GMT+3)