Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
Насчёт "думать не надо" - точно не ко мне. Насчёт оценок. Отношусь спокойно к любым оценкам и репликам. Если что-то конструктивное - это полезно, если разговор на интересные темы - приятно. Мнение о своих "творениях" имею, от того, что какое-то из них вдруг захвалят на сайте голова не кружится абсолютно. Как правило, тут же вылезают огрехи, которые надо исправлять. И про вторичность практически всех работ знаю наверняка. Но не вижу причин, чтобы совсем их не ставить. В Большом зале консерватории поют серьёзные певцы, у костра - многие из нас. Приятно бывает послушать и то, и другое. Всему своё время. Кстати, только на ЛА участвую в обсуждениях, пишу реплики, на прочих - только выставляю и смотрю других.
ставя оценку +3, мы этим самым говорим - эта работа прекрасна...а рядом с ней есть другая работа, она красива, но с некоторыми огрехами...можно было бы поставить за нее +2 или +1...а в арсенале только +3 - ну и ладно пусть она тоже станет шедевром...и тот кто получил высший балл один раз за недоработанное фото, потом второй, третий, перестает думать, расти и начинает гнать лажу.......... а потом мы видим плачевную картину: фото похожи друг на друга, недоработки перерастают в догму, становятся нормой, разбора работ нет ( как можно разбирать работу оцененную высшей оценкой ) и все вокруг довольны собой и другими... вот только посмотреть почему-то не на что, и почти все
вот только посмотреть почему-то не на что, и почти все САМОБЫТНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ авторы ушли с ленса... вот и возникает вопрос - нужна ли такая всеобщая любовь...может все таки попытаться быть чуточку строже...
Что ж, бывает и такое. ** Оценки - вещь довольно субъективная, даже у профессиональных критиков-искусствоведов. А самый простой и доступный пример - это спортивные судьи. Как часто мы кричим: "Судью - на мыло!" То есть, СУДИМ СУДЕЙ. И этим всё сказано. *** Но мы забыли, что тема данной ветки - о профессиональном статусе фотографа (понятно, что в художественном, а не ремесленном смысле). Дело в том, что немало пользователей сайта имеет такой статус. Одна часть является членами творческих союзов (этого мало?), а другая, хотя и не состоят нигде, вполне достойны этого. Просто нужно заглянуть в галереи, в списки рекомендуемых и любимых работ - и всё становится понятно. Нет?
Недавно попав на сайт по "наводке" Ежика - гляжу, а Ежик уже "колит" его...Так куды бечь??? (шутка-прибаутка!) Надо увеличить количество баллов "нЭ жалЭя" - до 10, появится сразу разница, убежден...Причем ввести в правило и минусовые оценки, с обязательным обоснованием для независимого жюри, а после 5-ти баллов - так же обоснование каждоой оценке, и тоже под контролем. Трудно обустроить такой порядок и будет возникать извечный вопрос "А судьи Хто???". Но и государства так существуют....А из 3-х трудно выбрать.....и скока мы б не спорили, а останутся лебедь рак и щука......А статус - это спорно, профи и так видно.....
Недавно попав на сайт по "наводке" Ежика - гляжу, а Ежик уже "колит" его...Так куды бечь??? (шутка-прибаутка!) Надо увеличить количество баллов "нЭ жалЭя" - до 10, появится сразу разница, убежден...Причем ввести в правило и минусовые оценки, с обязательным обоснованием для независимого жюри, а после 5-ти баллов - так же обоснование каждоой оценке, и тоже под контролем. Трудно обустроить такой порядок и будет возникать извечный вопрос "А судьи Хто???". Но и государства так существуют....А из 3-х трудно выбрать.....и скока мы б не спорили, а останутся лебедь р
(89: Dmitry Novikov) Надо увеличить количество баллов ... до 10, появится сразу разница, убежден...
А вот - и нет. Зайдите, например, на www.naturelight.ru - там 9 ступеней, плюс три дополнительные оценки за ракурс, уникальность, техничность (и еще авторы могут поставить пишущей публике оценку за комментарий: "полезный" или "бесполезный"; можно и ничего не ставить). Так вот, картина с оценками примерно такая же, как здесь. Кстати, здесь не 3, а пять ступеней.
Про статус. Для себя я всех фотографов делю по частоте общения с фото на три большие группы- Профи, тот кто зарабатывает, постоянно с фото и он находится в связи с этим в более выгодном положении и ищет постоянно как улучшить свою технику в конкурентной борьбе. Фотолюбитель, не работающий, а целыми днями с фото путешествующий и отдыхающий - опасный конкурент профи, особенно по количеству работ. Но уже здесь много кошечек-цветочков, т.е. бытовухи...И качество пасует перед количеством....И Искренние Любители Фото, но занятые основной работой. Не всегда под рукой камера...Мало, но бывает ооочень качественно и вдумчиво, хотя и бытовухи много типа - я с Машей у фонтана.....Но приоритет той работе, которая выходит вперед дает не статус, а РАБОТА!
Звиняюсь, я ишо не допущен к оценкам - не заработал, поэтому не глянул, просто в комментах упоминается постоянно троечка....А пока я раз в двое суток пихаю сюда свои маааленькии, но для меня интересные (я ж призналси, что эгоист) фотки.....А интересного увидел ооочень много и чешутся руки ставить высшии баллы, чем скомпроментировать себя и смело встать на путь исправления.....:-)))))) Кстати, на интерфотках, где я давно, есть и минусы и оценки комментов, тоже не плохо, но что там принимается на "ура" здесь не котируется и наоборот....А почему, я еще не понял....
но что там принимается на "ура" здесь не котируется и наоборот....А почему, я еще не понял....
я всегда кидаю работы на три-четыре сайта...активно треплю языком только здесь...на остальных не голосую и не коментирую...соответственно никому не интересен как даватель оценок, друг или собеседник...уровень притязательности и профессионализма тоже везде разный... из всех моих работ штук десять набрали высокие баллы на всех сайтах...вот эти работы я и считаю своими самыми удачными, что конечно не мешает мне любить и многие другие... оценка работы на разных сайтах очень отрезвляет...
Размышления. Очень бы хотелось услышать мнения и замечания по своей работе от мастеров фотографии, для того, чтобы учиться, но этой мечте, видимо, не суждено сбыться... Мы все знаем их имена. Но мало кто из них считает нужным спускаться с небес до нас сирых и убогих и, тем более, делиться своим опытом... Зачем? Разместил работу, принял порцию восхищённых охов, ахов, шквал высоких оценок, приподнялся в рейтинге и успокоился... Мне очень интересны многие их работы, учусь, даже, просто просматривая их, но, думаю, что выражать как-либо своё мнение о их шедеврах я больше не буду...
А если Вам работа понравилась - Вы спросите, что интересно. Есть такие люди, которые могут и рассказать. Их найти можно, хотя и не так просто. Но все хорошее чего-то да стоит, правда? Хотя бы усилий по поиску.
А если Вам работа понравилась - Вы спросите, что интересно. Есть такие люди, которые могут и рассказать. Их найти можно, хотя и не так просто. Но все хорошее чего-то да стоит, правда? Хотя бы усилий по поиску.
Игорь Жижилкин, Сергей Милицкий - из тех, кто всегда поделится своим опытом - только правильно задать вопрос на страничке с их работой... не было ещё случая, чтобы вопросы по существу были ими не замечены и оставленными без ответа...
Владимир, в Кирове, насколько я знаю, есть неплохой фотоклуб... а по вопросу коментов - Вы спрашивайте, вам ответят...а подставляться под неадекватную реакцию мало кому хочется, поэтому и пишут мало интересного...да и если честно, я все, что умею, раздобыл сам...почему теперь, когда есть инет и в нем все можно найти, мы так хотим получить разжеванную конфетку...
Про "неплохой" фотоклуб, к сожалению, не слышал...((( Мои, размещённые выше, размышления Вы не совсем поняли... А по-поводу вопросов, если такие возникнут, поверьте, мне есть к кому обратиться... Нисколько мне, на самом деле, не трудно спросить что-либо у, уважаемого мной, Сергея Милицкого... Он, как раз, в число зазнавшихся небожителей не входит... Человек легко общается на сайте... ( да и если честно, я все, что умею, раздобыл сам...почему теперь, когда есть инет и в нем все можно найти, мы так хотим получить разжеванную конфетку...) Есть в подобном высказывании элемент жлобства, не находите...?))) Доброжелательней нужно быть к брату-фотографу, по моему скромному мнению...)))
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!