Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

Раскрываем жанровую фотографию

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (2)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (15)  (16)  (17)  [18]  (19)  (20)  (21)  ...  (30)  ...  (32)

skif-bst7.фев.13 в 20:05
340
(335: zapravka2)
Спасибо за ссылку. ( тут фото, а не Арбатская головосъёмка с прибабаханными названиями, типа: "Тепло дружеской улыбки", "Когда ты рядом, сердце замирает...", "куда же я иду...", "Задумайся.."...)

Ева Каманина (Тигра)7.фев.13 в 20:26
341
(339: ХМУРЫЙ)
(339: ХМУРЫЙ)
(338: Ева Каманина (Тигра))
)))))))))))) а что же это?
Хмурый, Вы по ссылке-то ходили?
Мною написан отзыв о конкретной съемке Шутова.
Не поленитесь - сходите по ссылке заправки2.
Если Вам визуальные образы Вам сложны - текст там почитайте.
У Шутова там - не репортаж.

Ева Каманина (Тигра)7.фев.13 в 20:29
342спасибо за ссылку
(335: zapravka2)
может не очень точно сначала мной откомментировано, тогда уточню:
такая портретная съемка танца - это не репортаж

Алексей Мазницын7.фев.13 в 20:31
343
(342: Ева Каманина (Тигра))
Репортажная съемка портретов. Не студийная, не постановочная. :-)

skif-bst7.фев.13 в 20:38
344http://www.photodom.com/ru/photo/183686, но бабло победило...

Ева Каманина (Тигра)7.фев.13 в 20:51
345там нет обстановки и событий - там у Шутова портреты
(343: Алексей Мазницин)
портретная фотосъемка давно отделилась от жанровой фотографии

Ева Каманина (Тигра)7.фев.13 в 20:55
346да, ремесло как источник средств для повседневных трат
(344: skif-bst)
главное для ремесленника - это пожить, а не попереживать над образом

Ева Каманина (Тигра)7.фев.13 в 20:58
347
(343: Алексей Мазницин)
(343: Алексей Мазницин)
(342: Ева Каманина (Тигра))
Репортажная съемка портретов. Не студийная, не постановочная. :-)
)))))))))))))))
вспомнила ленсартовскую "борьбу за чистоту рубрики"

Алексей Мазницын7.фев.13 в 21:46
348
(345: Ева Каманина (Тигра))
Я 20 лет в газете работаю, уж репортаж то отличаю....

zapravka27.фев.13 в 21:55
349
(347: Ева Каманина (Тигра))
http://www.lensart.ru/topic-tid-55d-sh-2.htm п. 22-23

Ева Каманина (Тигра)7.фев.13 в 21:57
350оба - повеселили,
спасибо!
(348: Алексей Мазницин)
(349: zapravka2)


ХМУРЫЙ8.фев.13 в 3:37
351
(341: Ева Каманина (Тигра))
мадам, прежде чем язвить, научитесь ясно выражать свои мысли (здесь ком 342). Если это для вас сложно попробуйте рисовать

zapravka214.фев.13 в 4:48
352Nikon D700 + Nikkor 300mm f/2

http://regex.info/blog/2013-01-26/2193
http://regex.info/blog/2011-05-08/1765

zapravka214.фев.13 в 4:53
353картинки из блога щелчком можно открыть в полном размере

Алексей Мазницын14.фев.13 в 8:02
354
(352: zapravka2)
Хорошее стекло! Но цена......:-(

zapravka221.фев.13 в 21:04
355Методика исследования действительности

В помощь репортажнику на основе методов работы лучших советских мастеров репортажа

Наиболее ярко методика исследования действительности проявилась в творчестве Павла Кривцова, сумевшего в своих работах соединить нетрадиционное видение с глубоким анализом явлений нашей жизни. В отличие от своих предшественников Кривцов более точно ставит перед собой задачи, стараясь свести эксперимент к ожидаемому результату. Расскаэывая о своей творческой «кухне», автор подчеркивает, что, приступая к съемке, он непременно ставит перед собой конкретную цель, например рассказать своему герою, почему он ему понравился, что именно в нем привлекло фотографа. Кривцов показывает нам реакцию героя на себя.

zapravka221.фев.13 в 21:04
356Зритель как бы вступает с героями в более тесный контакт, что способствует расшифровке личностей. Потому-то столь доверительны портреты подавляющего большинства его героев.

Наверное, большинство снимающих знает, как удобно работать на съемке вдвоем. Особенно когда один из репортеров
организует кадр. Как правило, наиболее удачные снимки оказываются в этом случае у того, кто, не вмешиваясь в событие, наблюдает эа происходящим. Что удается ему снять в этом случае? Реакцию людей на коллегу-фоторепортера, режиссирующего событие.
Возвращаясь к нашей терминологии, мы исследуем реакцию на человека, вторгающегося в действительность. Те, кому часто приходится делать портреты, опять-таки, наверное, обращали внимание, что удобнее всего снимать,

zapravka221.фев.13 в 21:05
357когда наш герой с кем-то беседует. Нередко вы даже просите подойти и поговорить с ним своего коллегу-журналиста или еще кого-нибудь. В этом случае вы снимаете реакцию героя на собеседника. Опять-таки происходит исследование, но неосознанное и с непредскаэуемым результатом.

Представьте себе избитый сюжет — возвращение шахтеров иэ забоя. Сколько вы видели таких снимков? Десятки? Сотни? Чумаэые, улыбающиеся лица, цветы. Что делает в подобном случае тот же Павел Кривцов?
На первый взгляд он вроде бы организует встречу с традиционным вручением цветов, только преподносить их будут не девушки из конторы, а жены и дети горняков.

zapravka221.фев.13 в 21:05
358И если в первом случае имела бы место постановка, «театр» с посредственными актерами, то здесь фоторепортер моделирует реальную ситуацию — семья встречает мужа и отца. Если бы он снимал «вручение цветов», то происходила бы простая регистрация события. Кривцов же исследует реакцию людей на происходящее, откровенно подчеркивая при этом необычность ситуации. Что же ему удается увидеть? Жена, вручив цветы и поцеловав мужа, протягивает ему сына — мальчонку трех-четырех лет, вконец растерянного. Тот вроде бы и узнает отца, но не очень-то уверенно— ведь он никогда не видел его таким грязным. «Там же, — рассказывает Кривцов, — я увидел девочку лет семи, она стояла в стороне и плакала. Я подошел и спросил, что с ней. Она сказала: «Папу жалко!

zapravka221.фев.13 в 21:05
359Какой он грязный!»

Так обычная, казалось бы, съемка становится социологическим экспериментом, дает богатый материал для наблюдений и размышлений. Такая методика заставляет обращаться не к внешним «фотогеничным» проявлениям жизни, а к глубинным и сущностным. Это требует от журналиста чутья, тонкости понимания жизненных процессов, высокого профессионального мастерства. Фоторепортер становится не просто регистратором событий, но исследователем, отбирающим наиболее характерные и достоверные факты для убедительного и аргументированного утверждения своей концепции.
Репортер не вправе полагаться на случайную удачу, съемка для него должна стать осознанным поиском ответов на поставленные вопросы.


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (15)  (16)  (17)  [18]  (19)  (20)  (21)  ...  (30)  ...  (32)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 21.11.24 в 19:18:19 (GMT+3)