Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
У меня есть только один совет, как стать лучшим уличным фотографом: снимать, снимать, снимать. Просто выйти и снимать на улицах. Обращать внимание на людей и что они делают, изучать их жизнь и пытаться ее документировать. Уличная фотография является документацией повседневной жизни в общественных местах. Не больше и не меньше. Если вы не можете потратить большУю часть своего свободного времени, чтобы ходить по улицам, возможно, следует поискать другой вид фотографии. Вы должны стать частью улицы. Вы должны узнать много нового о жизни в общественных местах и на улице, чтобы поймать момент.
В начале вы сможете получить только 1% хороших фотографий. Это нормально, и вы не должны быть разочарованы из-за этого. Эта цифра будет расти со временем, но Вы не сможете получать более 5-10%. Просто продолжайте съемку и сохраняйте только лучшие кадры. Удаляйте остальные и держите свой ум и компьютер чистым. Всегда мотивируйте себя, сделать определенную норму снимков в следующий раз. Тогда Вы будете на правильном пути, и вы будете становиться лучше. Когда вы посмотрите на свои старые работы, вы поймете, что из всех ваших ранних работ, лишь очень немногие действительно хороши. Это нормально. Вы можете удалить некоторые старые снимки, которые вы любили раньше. Это является хорошим признаком того, что вы стали лучше.
“Это, может быть, звучит странно, но вы должны знать, что вы хотите увидеть и тогда вы увидите. Как только вы представляете мысленно, что вы хотите получить на фото, вы также увидите это физически. Хорошие фото создаются в уме фотографа перед их физическим появлением. Иными словами, вы должны иметь идею кадра. Как это сделать? Может быть, вам интересно, что-то увидеть. Может быть, вы посмотрите на чужие фотографии, чтобы найти идеи. Может быть, вы просто прогуляетесь с широко открытыми глазами. Самым важным навыком является фантазия, благодаря которой Вы можете представить будущее фото в уме. Вы должны точно знать, как будет выглядеть будущий кадр. С этим умением вы также знаете заранее, если стоит ли делать снимок или нет.
Может быть, фон не хорош, свет неудачен или вы снимаете слишком поздно, чтобы получить удачный снимок. Все это требует много экспериментов, но как только у вас есть эта способность, она поможет вам сделать многое.”
“Самое сложное при съемке на улице быть невидимым. Вы можете подумать, что это невозможно, но я бы сказал, что важно действовать так, чтобы не привлекать внимание других людей. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться этого. Прежде всего, важно одеваться не слишком красочно и носить много серого или темного цвета. Вы не должны быть похожи на фотографа вообще. Не берите своих больших DSLR с телевиками, вместо этого возьмите компактную микро 4/3 камеру. Держите ее в одной руке, с ремешком на запястье. Если вы видите что-то, поднимите камеру и начните съемку. Не ждите долго, до того как нажать на спуск. Фото может быть сделано в 2 секунды.
Покажите людям, что вы снимаете что-то еще. Снимайте все вокруг себя.
Они будут думать, что вы турист. После нескольких снимов, они не будут обращать на вас внимание.
Другая уловка в том, чтобы бродить вокруг в определенном месте или просто стоять там в течение некоторого времени. Тогда вы - просто часть сцены. Люди будут видеть вас, но они забудут о вас через некоторое время. Важно, чтобы все видели Вас. Когда они видят Вас стоящим рядом некоторое время, для них вы не незнакомец больше.”
“Для того, чтобы получить хороший репортажный кадр, вы должны практиковать пленэрные портреты. Это может быть сделано с друзьями и семьей. Практикуйтесь в съемке на открытом воздухе с различным светом. Вы должны узнать все о свете, композиции и настройке камеры. Пока вы не знаете все о портретах, вы не должны идти на улицу.
Архитектура - это все о линиях и формах. Я сделал много архитектурных снимков, прежде чем я стал уличным фотографом. Я могу сказать, что это помогло мне в компоновке моих репортажных снимков. Ведущие линии композиции делают фотографию интересной. Некоторые фото даже объединяют городской пейзаж и уличную съемку. Я думаю, что это очень интересно. Я бы не видел этих ситуаций, если бы я не сделал много городских
“Уличная фотография имеет долгую историю и когда большинство людей думает о черно- белой фотографии, то вспоминает о старых мастерах. Многие из них пытаются черпать вдохновение в этих парней с Leica старых дней. Они будут пытаться снимать точно, как они.
Я не уверен, что это правильный подход. Произошло гигантское количество изменений, с тех пор, как Генри Картье-Брессон снимал его фото на улицах. Огромные изменения в технологии, законах, культуре, обществе и средствах массовой информации с того времени. Мы должны знать, и, конечно, воспользоваться этими изменениями. Это наше время и наш шанс сделать это более современным и высокотехнологичным способом.
Это то, что люди забывают, и дальномерная камера с черно-белой пленкой уже не так необходима. Уличная фотография не только черно-белая больше, но и может быть цветная. Мы может получить фотографии очень хорошего качества с вашей DSLR. Появились тысячи уличных фотографов. Все изменилось ...
Я не хочу сказать, что вы должны спамить мир всеми вашими снимками, в том числе плохими. Однако есть большие возможности в настоящее время, которых не было тогда. Которые мы должны рассмотреть и воспользоваться ими. Если вы не используете эти преимущества, это сделает кто-то другой.”
Leuthard Thomas
Точно также и Брессон появился со своей манерой, потому что изобрели маленькую дальномерку с пленкой….
"Я знаю, что не существует такой вещи, как идеальный фотоаппарат, но я все еще верю, что в один прекрасный день я буду держать его в руках. Вот мои мысли об идеальной камере для улицы. Идеальная камера должна иметь полнокадровую матрицу. В действительности это не проблема. В настоящее время уже есть много брендов, которые имеют это. Проблема приходит со вторым требованием ...
Размер камеры не должен превышать объем пачки сигарет. Много продавцов имеют такие камеры. У них есть маленькие камеры, но матрица уменьшается с камерой. Единственный бренд с полнокадровой матрицей подходящего размера Leica, с их M9-P, но там у нас есть еще одна проблема ...
Автофокус должен быть быстрым и точным, как на DSLR с ее автофокусом.
Чем быстрее, тем лучше. Это сердце резкой уличной фотографии.
Я обычно снимаю довольно быстро и продолжаю идти.
Наличие сменных объективов не является обязательным критерием. Это просто приятно иметь. Вы можете использовать различные объективы для различных методов на улице.
Другим важным фактором является возможность снимать на высоких ISO. Вы должны иметь возможность снимать концерты с вашей стрит камерой. Если вы не в состоянии сделать это, она не является подходящей.
И последнее это наличие высокосветосильного объектива. "
(448: zapravka2) "Архитектура - это все о линиях и формах. Я сделал много архитектурных снимков, прежде чем я стал уличным фотографом. Я могу сказать, что это помогло мне в компоновке моих репортажных снимков. Ведущие линии композиции делают фотографию интересной. Некоторые фото даже объединяют городской пейзаж и уличную съемку. Я думаю, что это очень интересно. Я бы не видел этих ситуаций, если бы я не сделал много городских архитектурных снимков прежде.” Leuthard Thomas
нет, нет, Кирилл, я поблагодарил на полном серьёзе !! конечно, это вроде как истины прописные, но освежить память никогда лишним не бывает. вспомнить, а главное, принять к действию. хотя, есть некоторые особенности такой съёмки именно сегодня, учитывая возросшую агрессивность и недружелюбность людей на улице. если, скажем на Арбате или на Невском, мало кто обратит внимание на чела с ФА, то в моём городе стать малозаметным и слиться с толпой практически невозможно (если это не городская массовка). и на 100 уличных кадров в упор, только один-два улыбнутся или просто, никак не среагирует. в остальных случаях: недоверие и агрессия. редко, когда без баллончика иду в город снимать, особенно в деревянной его части...
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!