Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

Раскрываем жанровую фотографию

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (2)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  [2]  (3)  (4)  (5)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (32)

Grechman Artem13.янв.11 в 0:31
20
(19: Геннадий Кобахидзе)
Я понял.

Для меня фотография - это мгновение эмоций, который мне хочется остановить!


До сего не был на Вашей странице... Был приятно удивлен. Вы классик своего дела. Ваши работы это история Грузинского народа.

Геннадий Кобахидзе13.янв.11 в 0:42
21
(20: Grechman Artem)
Даже не знаю что сказать. После вашей(не обижайтесь) чрезмерной похвалы впал в ступор.
Отложим разговор на завтра. Лады?

Grechman Artem13.янв.11 в 19:23
22
(20: Grechman Artem)


Для меня фотография - это мгновение эмоций, который*** мне хочется остановить!


Опечатка =)

КОТОРОЕ! Вот.

(21: Геннадий Кобахидзе)
Нет. Что Вы, Геннадий. Это не лесть. Ни в коем случае! И по моему я Вас совсем не обижал, чтобы просить Вас "не обижаться" =)
Разве Вы не классик? Разве сегодня работы снятые 30 лет назад это не история?
Хотя скромность это хорошо =)

Grechman Artem13.янв.11 в 19:27
23
(19: Геннадий Кобахидзе)
"Для меня фотография - это синхронное признание в долю секунды
с одной стороны значение факта, а с другой стороны строгую
организацию зрительно ощутимых форм выражающих этот факт."
Анри Картье-Брессон.
Так думает он...


А Вы?

Геннадий Кобахидзе15.янв.11 в 1:58
24
(23: Grechman Artem)
(19: Геннадий Кобахидзе)
"Для меня фотография - это синхронное признание в долю секунды
с одной стороны значение факта, а с другой стороны строгую
организацию зрительно ощутимых форм выражающих этот факт."
Анри Картье-Брессон.
Так думает он...


А Вы?
Вот Картье-Брессон всё чётко и коротко выразил.
Всё так. В короткое мгновение увидеть осознать и успеть
снять не просто интересную или необычную сценку а нечто
несущее в себе смысл, идею, да ещё всё так выстроить что бы
суметь это всё показать вполне доступными выразительными средствами.

Grechman Artem15.янв.11 в 18:12
25
(24: Геннадий Кобахидзе)
Да. Спасибо.

zapravka27.ноя.11 в 17:29
26"К тому же я нахожусь в своем городе, а не где-нибудь в России, чтобы вы мне указывали что делать»."

http://www.elladesign.biz/karikaturnyj-byt.html

Светлана Слепова7.ноя.11 в 17:41
27
(26: zapravka2)
Спасибо за ссылку!:)

zapravka226.ноя.11 в 2:52
28Уличная фотография

Уличная фотография (англ. Street photography) — вид документальной фотографии без явной социальной направленности, обычно изображающая людей в обычных ситуациях в общественных местах: на улицах, в парках, на пляжах и т. п.

Уличная фотография использует технику Честной фотографии англ. Straight photography, посредством которой она отображает нечто как есть, без искажений. Этот жанр фотографии существует в настоящее время, в нем обычно используется черно-белая фотография. Уличная фотография тяготеет к иронии и старается дистанцироваться от сущности предмета съемки и часто концентрируется на единственной человеческой эмоции, пойманной в решающий, живой момент. Например, поцелуй украдкой на углу улицы,

zapravka226.ноя.11 в 2:53
29человек, перепрыгивающий лужу, женщина, задумавшаяся за ужином или тележка из супермаркета, блестящая в последних лучах заходящего солнца.

Множество классических работ в этом жанре было создано в период приблизительно с 1890 по 1975, совпавшем с появлением и распространением небольших 35-и миллиметровых и дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эгглестон (William Eggleston) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand).

ТЕХНИКА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ:

Преодоление робости

Робость и уличная фотография являются взаимно исключающими понятиями. Однако, многие удачливые уличные фотографы вначале были весьма робкими.

zapravka226.ноя.11 в 2:54
30Робость — нежелательное качество для фотографа, она может парализовать волю в момент съемки.

Некоторые преподаватели фотографии рекомендуют начинающим стараться быть незаметными и использовать длиннофокусные объективы. Другие советуют не использовать подобные «подпорки», а сразу бросаться в омут с головой и отправляться на улицу с нормальным или широкоугольным объективом. Иногда может помочь использование предельно широкого угла и направление его якобы в сторону от объекта съемки, но платой за это будет прямое вовлечение фотографа в ситуацию. Есть фотографы, которые стоят где-нибудь на улице и ждут подходящего сюжета. Так делал, например, Philip-Lorca diCorcia
http://www.thecollectiveshift.com/show/portfolio/d...

zapravka226.ноя.11 в 2:58
31выработавший приемы использования вспышки на улице. Известный метод Брюс Гилден (Bruce Gilden)
см. п. 26 и http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&...
фотографа из Магнума, который с мощной вспышкой внезапно подходил на близкое расстояние к людям в Нью-Йорке, показывает, что манера поведения фотографа до и после момента съемки является ключевым элементом взаимодействия на улице, причем поведение после съемки более важно.
Гилден заявлял, что никогда не сталкивался с агрессивным ответом на свои действия.

zapravka226.ноя.11 в 2:58
32Невидимость

Говорят, что Анри Картье-Брессон оборачивал камеру большим носовым платком и делал вид, что сморкается, в то время, как сам снимал, или что он обматывал камеру черной изолентой. Существует масса способов сохранить невидимость, например, съемка «от бедра», но основная идея одна — чтобы объект съемки не понял, что его снимают. Другой вид невидимости состоит в том, чтобы смешаться с толпой. Одевшись как типичный иностранный корреспондент, с объемистым кофром на плече, вы неминуемо будете разоблачены. Постарайтесь одеться и вести себя так, чтобы не вызывать подозрений, и идите вместе с толпой, действуйте по обстановке.

Однако, некоторые фотографы добиваются успеха прямотой. Например, Мартин Парр обычно особенно не скрывает того,

zapravka226.ноя.11 в 3:00
33чем он занимается, и снимает, используя кольцевую вспышку, которую трудно спрятать, и широкоформатную камеру. Те уличные фотографы, которые любят широкоугольные объективы, часто будут работать настолько близко к месту действия, что их действия почти наверняка будут видны. Каждый должен найти свой собственный баланс.

Хотя и существуют исключения вроде Beat Streuli http://www.beatstreuli.com/
в основной массе уличные фотографии, сделанные с расстояния с использованием длиннофокусного объектива, считаются плоскими и неинтересными. Основная эстетика подчеркивается присутствием фотографа «внутри» действия, тонким, почти осязаемым, взаимодействием со снимаемыми.

zapravka226.ноя.11 в 3:00
34Со времен Paul Strand некоторые фотографы, такие как Helen Levitt, используют хитрые объективы, которые позволяют снимать то, что находится сбоку, а не перед камерой. Лейка и другие производители давно выпускают такие приспособления.

Поведение при конфронтации

Как вести себя в случае конфронтации, зависит от способности фотографа быстро оценить ситуацию. Чаще всего достаточно улыбнуться и воспользоваться одной из трех отговорок: (1) «Вы знаете, я студент — изучаю фотографию и сейчас работаю над курсовой…»; (2) «Не беспокойтесь, пожалуйста, я снимал _______, вы в кадр не попали»; (3) «Я фотограф, делаю для Московских ведомостей репортаж о (придумайте быстро что-нибудь)». Или же фотограф просто извиняется и уходит, или даже спокойно

zapravka226.ноя.11 в 3:02
35продолжает свою прогулку как ни в чем не бывало, оставляя рассерженного субъекта заниматься собственными делами. В очень редких случаях угрозы физической расправы придется отдать пленку, однако (в США) нет никакого юридического основания требовать этого, даже у полиции.

Получение разрешения

Хотя получение разрешения на съемку является полезной вещью для избежания неприятностей, многие смотрят на это как на обман, потому что это нарушает принцип правдивости и объективности, который должен соблюдаться в уличной фотографии. Это дает возможность объекту съемки играть и позировать, таким образом, он будет запечатлен иначе, нежели в случае снимка в естественных условиях, потому что теперь он предупрежден о том, что его фотографируют.

zapravka226.ноя.11 в 3:02
36источник http://www.photorealm.ru/articles/genres.htm

zapravka28.дек.11 в 3:38
37http://www.lensart.ru/picture-pid-49b06.htm

zapravka28.дек.11 в 3:50
38http://www.photosight.ru/photos/4001549/

SVM8.дек.11 в 12:15
39http://www.lensart.ru/picture-pid-49bed.htm?ps=9


Страницы:  (1)  [2]  (3)  (4)  (5)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (32)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 21.11.24 в 14:45:31 (GMT+3)