Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

Раскрываем жанровую фотографию

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (2)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (6)  (7)  (8)  [9]  (10)  (11)  (12)  ...  (20)  ...  (30)  ...  (32)

Mariner8.ноя.12 в 20:01
160Для меня выбор фокусного расстояния объектива продиктован личным императивом: кадр не должен быть постановочным, объект не должен позировать. Если кому то удается «ткнуть человека в нос» 35мм объективом и сделать кадр, на котором незаметно, что снимаемый осознает, что его фотографируют, бог ему в помощь. Все мои Ганийские кадра сняты старым 10 МП Никоном и объективом 55-200. Также носил с собой компакт Кэнон S95 для более широкого угла – так и не пригодился ни разу. В других местах ношу Кэнон 70-300 на полноформатной камере, реже 100-400. Иногда брал вторую камеру с широким стеклом, но использовал крайне редко, и никогда для жанровых кадров. На 70мм можно захватить в плотный горизонтальный кадр 3-4 человека в полный рост с 4 метров.

Mariner8.ноя.12 в 20:02
161Для «стрит» более короткое фокусное расстояние может оказаться более необходимым для включения городского контекста. Утверждение, что телеобъектив «сжимает» пространство формально верно, но не имеет решающего значения для «жанровой» съемки, где разделение планов часто второстепенно, так же, как и наличие размытого ЗП.

Mariner8.ноя.12 в 20:03
162Снимаю группу людей или одиночного человека с расстояния 6-7 м. На таком расстоянии люди, даже если и видят тебя, не чувствуют угрозы и более расслаблены. Заметив интересную ситуацию, вскидываю камеру (которую всегда ношу в руке за исключением варианта 100-400) и делаю серию из 3-4 кадров. Как правило, первый кадр размыт из-за движения камеры, на четвертом, объект успел осознать, что его «щелкнули», но второй и третий позволяют выбрать технически более совершенный. Длинный зум позволяет быстро реагировать на развивающийся сюжет, находящийся от тебя в отдалении. Иначе, пока добежал, все кончилось.

Mariner8.ноя.12 в 20:03
163Магическое «присутствие фотографа» считаю вредным мифом – получишь отшатнувшуюся фигуру, ослепленную вспышкой с двух метров. На моем втором или третьем кадре, объект иногда смотрит в объектив, но еще не осознает, что его фотографируют и не успевает среагировать. Часто получается удачно.

Mariner8.ноя.12 в 20:04
164Играю исключительно роль «туриста». Зеркалку носить можно, но желательно без вертикальной рукояти и без «белого» объектива, иначе не поверят. «Незаметным» не удается оставаться никогда, особенно если ты единственный белый человек на пять квадратных километров. Топчусь на одном месте 5-10 минут, пока всем не надоест на меня глазеть. После того, как кадр «взят» (и никогда до того) улыбаюсь и делаю короткий приветственный жест, после чего поворачиваюсь и ухожу с этого места, хотя могу вернуться через 10 минут.

Mariner8.ноя.12 в 20:04
165На вопрос «зачем» отвечаю вопросом (если спрашивающий туземец), не думает ли он, что я похитил его душу. После этого следует энергичное отрицание, и иногда даже просьба щелкнуть его еще раз, чтобы доказать свою цивилизованность. Для более настойчивых, в ход идет «туристическая» мантра о прекрасных и удивительных жителях этой прекрасной страны, изображения которых я хочу показать своим детям и всем родственникам. В споры о необходимомти получить благословение вождя на съемку не вступаю, вежливо прощаюсь и перемещаюсь на 50 метров.

С удовольствием послушаю мнение коллег об эстетике «стрит» и «жанра».

Модератор8.ноя.12 в 20:07
166
(165: Mariner)
браво !! :)

zapravka28.ноя.12 в 20:08
167
(155: skif-bst) "стоит вроде нормальный человек у своих снимков и буквально часами на полном серьезе талантливо рассказывает о том, что его фотографии на самом деле означают, и что он хотел ими сказать. Многим это нравится. При этом чем хуже сами фотографии, тем более заумна и нашпигована мудреными словами речь оратора."
+100

«Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.

zapravka28.ноя.12 в 20:09
168Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.

Как стать знаменитым фотографом
http://www.lensart.ru/topic-tid-ca-sh-1.htm

zapravka28.ноя.12 в 20:30
169"При этом чем хуже сами фотографии, тем более заумна и нашпигована мудреными словами речь оратора."

Хорошая научная работа отличается от художественной работы или стихотворения тем, что она отвечает не на вопрос "что", а на вопрос "как"
То есть не описывает проблему, а дает пути решения.



"«Многие пролистали книгу и утверждают, что все поняли. Они сами теперь анализируют чужие снимки, употребляя такие слова как "связи", "равновесие" и так далее. Мне больно это читать», — сокрушается Лапин на своем сайте. " ;-)

также здесь
http://www.photoisland.net/pi_art_text.php?lng=1&a...

Mariner8.ноя.12 в 20:50
170
(169: zapravka2)
Хорошая работа в словесных подпорках не нуждается.
http://photo-element.ru/analysis/word/word.html

Ева Каманина (Тигра)8.ноя.12 в 21:08
171Вы как раз и обсуждаете "Как я вижу" - и это самое нужное тем собеседникам, кто снимает стрит...
По моему скромному мнению, в художественной фотографии интересны именно переживания автора, в том числе и восприятие автором своих объектов съемки
(165: Mariner)
Я снимала стрит другой страны, но мне было интересно читать Ваши последние реплики. Спасибо.
(165: Mariner)
На вопрос «зачем» отвечаю вопросом (если спрашивающий туземец), не думает ли он, что я похитил его душу. После этого следует энергичное отрицание, и иногда даже просьба щелкнуть его еще раз, чтобы доказать свою цивилизованность...


Владимир Костылев8.ноя.12 в 22:13
172
(165: Mariner)
Исключительно здравые и верные мысли

Brodyaga8.ноя.12 в 22:46
173
(165: Mariner)
На аналогичный вопрос обычно отвечаю что для крупной выставки о городе и жителях :-) Т.к. последнее время снимаю стрит (точнее пока жалкое его подобие :-) ) делаю один кадр и иду дальше не обращая внимания ни на кого...

zapravka28.ноя.12 в 23:03
174
(170: Mariner)
(169: zapravka2)
Хорошая работа в словесных подпорках не нуждается.
http://photo-element.ru/analysis/word/word.html
+100


Законченное художественное произведение меньше всего нуждается в словесном описании и если это действительно художественная работа, то описание того, что изображено будет хуже оригинала.
Это все равно, что такая жуткая вещь, как краткое содержание классики в литературе, скажем "Темных аллей" Бунина.
Невозможно составить конспект художественного произведения. Полная хрень получится, если язык образов перевести на канцелярский или обыденно-бытовой уровень.
Читателю интересно не то, что чувствовал Бунин, ему важно насколько яркие и сильные переживания возникают у него

zapravka28.ноя.12 в 23:03
175при прочтении рассказов.
В результате читатель выразит свое отношение, свои эмоции кратким: "Прекрасно", "Здорово" и т.п. Это и есть результат воздействия художественной работы на зрителя\читателя.
Читателю также мало интересны рефлексии другого читателя по поводу прочитанного, т.к. это будет примитивная бытовуха. "А вот мы с Ваней тоже бывало..." За исключением близких родственников и знакомых, конечно.
Образные ассоциации, возникшие в результате чтения также мало интересны незнакомым людям, т.к. скорее всего эти образы будут беднее, скуднее и примитивнее образов, созданных в хорошем художественном произведении.

zapravka28.ноя.12 в 23:03
176Что интересно в словесной форме при обсуждении художественной работы?

Читателю, который хочет стать писателем, или фотографу, желающему научиться лучше снимать, интересно описание процесса создания понравившегося ему снимка. Ответ на вопрос "Как это сделано?"
Интересна конструктивная критика, т.е. развернутое логическое описание того, почему это плохо по мнению критикующего.
Не для того, чтобы почувствовать, что переживает критик. Это и так понятно. Для того, чтобы ПОНЯТЬ и сделать выводы.
Не эмоции интересны, а АРГУМЕНТЫ. А вот с этим на сайте бедаааа.... Просто днем с огнем искать приходится.

Вот что интересно, а не тот словесный салат, которым пытается кто-то описать свои эмоции. Позитивные или негативные.

zapravka28.ноя.12 в 23:04
177Зритель может выразить эмоции оценкой. Автор свои эмоции уже выразил в своем снимке, выбрав определенный контекст, скомпоновав снимок и обработав так, как считает нужным.

Ева Каманина (Тигра)9.ноя.12 в 0:29
178специфика некоторых фотосайтов - и ленса в том числе - в том, что оценки и комментарии доступны здесь только набравшим определенное количество баллов за свои фотографии (страницы фотомоделей тут редки - поэтому не будем обсуждать фотосклонности моделей)
(177: zapravka2)
а фотографы - они особенные зрители,
так же как и писатели - особенные читатели, которым автор очень даже не безразличен, а автор-современник подчас еще сильнее притягивает внимание (ярчайший тому пример - история о том, кто был у Булгакова прообразом Мастера)

Ева Каманина (Тигра)9.ноя.12 в 0:32
179хотя и тут есть парадоксальные случаи: Виногранд более современен, чем некоторые сегодняшние новомодные фотографы


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (6)  (7)  (8)  [9]  (10)  (11)  (12)  ...  (20)  ...  (30)  ...  (32)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 21.11.24 в 19:40:17 (GMT+3)