Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

О специфических модных тенденциях в современной

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (4)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)

zapravka28.июля.11 в 19:01
40Еще один пример совмещения двух систем перспективы - прямой
и аксонометрической в одном произведении -
картина Мантеньи "Мертвый Христос"
http://www.akland.ru/arhiv/arhiv2/renessans/artist...
тело лежащего Христа дано в аксонометрии, т.е. без каких-либо перспективных сокращений.
В противном случае голова выглядела бы меньше ступней, что конечно же дисгармонично.
В то время как ложе показано в прямой ренессансной системе перспективы, т.е. имеет сходящиеся вглубь линии.

И снова композиция такого рода может быть выполнена только наложением
двух снимков, сделанных с разным ФР, и собранным в одно целое.

zapravka223.июля.11 в 6:43
41Еще один пример необходимости использования панорамы как композиционного средства,
но уже не в пейзажной, а в портретной съемке на основе изучения
наследия великих живописцев прошлого.
Речь о портрете Ермоловой работы Серова.
Посмотрим разбор картины, выполненный С.М.Эйзенштейном.
http://fotofest.com.ua/news/articles-on-photograph...
За счет чего композиционно достигается ощущение величественности образа?

Если мы посмотрим на картину, как на фото, то мы видим, что модель "снята" с близкого
расстояния и при этом угол охвата пространства весьма велик.

Если мы снимем так широкоугольником, то получим обычный для этого
типа объективов шарж за счет дисторсии, им присущей. Хотя задача охвата пространства
будет выполнена.

zapravka223.июля.11 в 6:43
42Очевидно, это вертикальная панорама, "снятая" объективом с нормальным фокусным расстоянием.

Вовремя не разбаненый !!!23.июля.11 в 23:00
43Такого эфекта можно достичь снимая на широкую плёнку, ну где то 6х9.

Владимир Костылев26.июля.11 в 9:29
44
(43: Вовремя не разбаненый !!!)
Законы оптики одинаковы для широкой пленки и для маленькой матрицы. Поэтому при одинаковом угле зрения объектива будет получаться совершенно одинаковая перспектива. Следовательно, такого эффекта нельзя добиться, снимая одним кадром на широкую пленку

Вовремя не разбаненый !!!27.июля.11 в 0:29
45
(44: Владимир Костылев)
Как это ни странно но разница есть. :)

Лев Теверовский27.июля.11 в 0:49
46
(44: Владимир Костылев)
Есть конечно. Известно же, что угол фишая ФР 15 мм на ФФ составляет 180 градусов, а на кропе - в полтора раза
Меньше. Соответственно прикиньте, какой будет угол на большом формате при ФР, например, 50 мм. Можно
сравнить с углом полтинника на ФФ и на кропе.

Владимир Костылев27.июля.11 в 6:35
47
(46: Лев Теверовский)
Создается впечатление, что меня не поняли. Я говорю об объективах с ОДИНАКОВЫМ углом зрения для разных форматов, которые дают одинаковую, соответственно, картинку, а Вы мне описываете объективы с одинаковым фокусным расстоянием, которые, безусловно, имеют для разных форматов РАЗНЫЙ угол изображения

Владимир Костылев27.июля.11 в 6:36
48
(45: Вовремя не разбаненый !!!)
(44: Владимир Костылев)
Как это ни странно но разница есть. :)
Хотелось бы увидеть, но это противоречит законам геометрической оптики

zapravka228.июля.11 в 15:57
49
(41: zapravka2)
Если мы снимем так широкоугольником, то получим обычный для этого
типа объективов шарж за счет дисторсии, им присущей. Хотя задача охвата пространства
будет выполнена.
(46: Лев Теверовский)
Разве один и тот же широкоугольник (фишай) имеет разную дисторсию,
будучи установлен на кропнутую камеру или на полный формат?

Лев Теверовский28.июля.11 в 19:08
50
(49: zapravka2)
Думаю, да, так как кропнутая матрица покрывается изображением "центральной части" объектива, где дисторсия меньше, чем по краям кадра.
Говорим об использовании одного и того же объектива (например, для кэнона - с байонетом EF, а не EF-S с коротким задним отрезком)

zapravka228.июля.11 в 19:28
51
(50: Лев Теверовский)
Согласен с Вами, спасибо.

zapravka213.ноя.11 в 1:49
52хороший пример редко встречающегося сейчас варианта
съемки пейзажа -
панорама на длинном фокусе.
http://www.photosight.ru/photos/4400404/

Коротков Константин14.ноя.11 в 17:19
53
(52: zapravka2)
Да. Прекрасная работа.

zapravka224.ноя.11 в 9:17
54http://www.photosight.ru/photos/4423893/
квадратная панорама на длинном фокусе

(53: Коротков Константин)
пробелы ставлю с двух сторон от ссылки, но ссылки на фс все равно
не кликабельны ;-(

zapravka224.ноя.11 в 9:23
55белорусский мастер
пример вертикальной панорамы на длинном автофокусе и приоткрытой диафрагме
объем пространства увеличивается за счет изменений грип на разных кадрах пано.
ну и за счет неравномерности освещения, конечно.
http://www.photosight.ru/photos/4423516/

zapravka224.ноя.11 в 9:33
56пейзаж - загадка. Во всяком случае для меня.
http://www.photosight.ru/photos/3257789/
автор известен неприятием программных методов обработки.
Как правило предпочитает аппаратные решения.

Коротков Константин26.ноя.11 в 14:52
57
(56: zapravka2)
Меня эта работа, честно говоря, не поразила. Технически - прекрасно, но композиционно...
http://www.photosight.ru/photos/3257789/
:-)

Коротков Константин26.ноя.11 в 14:53
58Странно это, и у меня в этот раз не открывается :-(

zapravka221.дек.11 в 21:45
59http://www.photosight.ru/photos/4468101/
пано 320 град. тем не менее удачно композиционно, на мой взгляд..
Причина в наличии 2-х комп. центров - гора и солнце.
они не конкурируют друг с другом, т.к. появляются только при прокрутке
снимка на мониторе, один уходит, второй появляется.


Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 03.12.24 в 20:12:19 (GMT+3)