Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
Интересно, почитал.. время, думаю отделит, нужное от ненужного, важное от неважного.. сейчас, на мой взгляд, интерес вызывают работы, сочетающие и концепт, идею и эстетическую привлекательность.
Тут понимаете какая штука. Сочетать идею и эстетическую привлекательность невозможно по определению.
Концептуальная работа - это работа дегуманизированная. Их авторы стремятся не вызывать у зрителя никаких чувств. Чтобы идея присутствовала, так сказать, в чистом виде. Однако это, как Вы понимаете, невозможно. Человек не калькулятор.
Первое впечатление от любого изображения всегда эмоционально, основывается на чувствах. Поскольку концептуалисты намеренно избегают человечности, то самое безобидное чувство, которое возникает у зрителя, это - фрустрация, недоумение. "Что это за хрень показали?" Типа того. То, что возникает в музее от просмотра работ Малевича или Мондриана, например.
Недоумение – чувство тягостное. Человек стремится от него избавиться. Понять замысел. Автор избегает объяснений. Причины этого оставим сейчас за рамками. В результате публика уже пытается избавиться сначала от просмотра фрустрирующих изображений, а затем от самого автора.
Далее. Концептуалисты отрицают эстетику в ее старом классическом понимании. Потому что эстетика изначально, это- наука о прекрасном. А задача состоит в создании дегуманизированной, бесчеловечной картины.
Нельзя создать изображение, не вызывающее эмоциональной оценки. Человек не компьютер. Эмоциональная часть нашей психики неотделима от рациональной.
Таким образом, отрицая прекрасное автоматически создается безобразное. Выбора-то нет. Чем больше Вы учитываете требования классической композиции, - "золотое сечение" и т.д., тем более гармоничное изображение Вы получаете. А гармоничное изображение - прекрасно. Если же Вы сознательно игнорируете эти правила, поскольку хотите избежать гуманизации своей работы, Вы получаете дисгармоничное изображение. Хаос. Что не может не вызвать негативной эмоциональной оценки. По крайней мере у психически здорового зрителя. Я не говорю сейчас о душевнобольных.
Кроме того любой психически здоровый человек, воспитанный в обществе людей, а не в лесу, неизбежно дает увиденным объектам эмоциональную оценку. И она будет разной, видим мы помойку или участок чистого соснового леса. Даже отбросив влияние света, колорита и композиции.
Именно поэтому часть художественных школ пыталась оперировать чистой математикой, изображая крестики, нолики, квадратики... Мондриан, Малевич.
Таким образом концептуальное произведение, как и любое произведение, не может не вызывать эмоций. Избегая облагораживать действительность, Вы начинаете ее принижать. Третьего просто не дано. Подробнее опять же здесь, например. http://www.photoisland.net/pi_art_text.php?lng=1&a...
Считается, что одной из причин, породившей концептуальное искусство, а это дитя развитого западного капитализма, являлся протест против масс-культуры, ее пошлости и безвкусицы.
А любая деятельность - она затягивает. Протестовать так уж протестовать, обличать - так обличать. Намеренно оставаясь в рамках дисгармонии, и ощущая себя борцом против пошлости, трудно удержаться в рамках только фрустрирующих работ, фотографируя только нейтральные по эмоциональной окраске объекты и располагая их в определенном, понятном для узкой группы симпатизирующих порядке. Ну сочтет остальное большинство автора чудаком, да и все. Следующая по силе эмоция в рамках дисгармоничных – это отвращение. Так и меняется содержание этих изображений.
А у автора, вошедшего в роль обличителя этих пошлых безмозглых обывателей, неизбежно возникает комплекс Бога. Дело-то старое. Эта ситуация тысячи раз возникала в человеческой истории.
Зло порождает зло. Нельзя бороться со злом с помощью зла. Только добром. Или не боритесь вообще. Уйдите в другую сферу, другое сообщество и т.п. Применительно к фотографии – хотите бороться с безвкусицей – покажите пример высокого вкуса, взывая к высоким чувствам, создавая гармонию. А это уже не будет концептуальное, “дегуманизированное” произведение.
Хорошие цитаты, спасибо. К гибели искусства, к счастью не привело. Хотя качество его за последние сто лет изрядно подпортило. Да и используя финансовую поддержку в случае Запада или административный ресурс у нас (Малевич, как известно, был некоторое время народным комиссаром ИЗО НАРКОМПРОСА), в музеях появилось.
Важно заметить, что в концептуальном искусстве под идеей понимается некоторый замысел (conceptus — мысль) Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприятию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного.
А с каким злом пытался бороться современный российский скульптор Дм. Тугаринов и что он хотел сказать, куда он хотел плюнуть, когда лепил фельдмаршала Суворова для установки в швейцарских альпах? http://virt-collection.mypage.ru/unusual_monument/...
Понятно, что это отражение, мягко говоря, не слишком хорошего отношения Европы к России. Но чьими руками воплощено в жизнь... Лучше бы дряхлый дедушка-барон на возрождение "Аскании-Нова" деньжат отстегнул. А про скульптора промолчу. Получается, этот мой пример не относится к "чистому концептуальному искусству", но он показывает, что искусство тесно переплетается с политикой. Может его нет, "чистого", особенно сейчас?
Художники всегда нуждались в деньгах, и были зависимы от денег, но никогда ранее 20 века искусство не было так далеко от искусства от слова “искусный”, чем сейчас. Уже более 100 лет люди живут в эпоху капитализма, в которой все решают деньги. Чтобы понять ситуацию, надо поставить себя на позицию того, кто сейчас правит балом – дилера от искусства. Любой учебник маркетинга скажет Вам, чтобы обогатиться надо продвинуть на рынок НОВЫЙ продукт и раскрутить его. Ну будете Вы рисовать умело и реалистично и что толку? Все равно художников эпохи реализма Вы не переплюнете. Чтобы так умело рисовать, надо потратить несколько десятков лет жизни и то, скорее всего, лучше не получится.
Потому и заработаете весьма немного, если и заработаете вообще. Ведь мало нарисовать, надо еще продать. Чтобы продать, надо вложиться в рекламу. А кто же будет вкладываться, если дилеру понятно, что на этом много денег не заработаешь? А вот если это нечто новое, неважно что, любая хрень, важно, чтобы этой хрени раньше еще не было. Ведь всю не хрень уже нарисовали за прошедшие до 20 века 400 лет. Всякие Тицианы, Айвазовские и прочие, будь они не ладны.
Поэтому какой смысл изображать Суворова героическим полководцем, если посмотреть с этой точки зрения? Вот дураком или маразматиком его еще не изображали. Так что ничего удивительного.
В мире вещей эта гонка потребления порождает хотя бы целесообразные новые продукты, удовлетворяющие какие-то потребности людей. Но в мире искусства эта гонка нового порождает чудовищ. Ведь прекрасное и гармоничное уже было. И играть на том поле с точки зрения продаж бессмысленно.
Так что концептуальная фотография – лишь часть этого общего процесса.
Искусство сейчас как никогда находится в руках любителей. Только те, кто может позволить себе тратить на него время, как на хобби, может позволить себе заниматься сейчас гармоничными реалистичными вещами.
Профессионал, желающий заработать на нем действительно серьезные деньги, а следовательно продавать его не нам с Вами, а крупным коллекционерам за серьезные деньги, неизбежно будет плодить всякую хрень.
Ну а не профессионалы будут повторять заумности, написанные экспертами за соответствующие деньги. Это ведь только в пословице “Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет ” В маркетинге все наоборот.
У Пояркова сайт из двух частей. Вторая - с описанием его концепции, мне кажется, не менее интересна http://www.poyarkov.com/rus/main.html Парадоксально, но на мой взгляд, это как раз и есть концептуальное искусство от слова "замысел". Это, конечно, банально с позиций модернизма, потому что практически любая реалистическая жанрово-пейзажная живопись является "всего лишь" иллюстрацией к религиозному или выдуманному сюжету. Исключая чистый пейзаж без стаффажа, конечно, который суть есть "всего лишь" настроение, эмоция.
Почему я не концептуалист? Это Вы себе вопрос задаете и отвечаете на него как ортодоксальный софист, тем самым пытаясь оправдать пейзажи и натюрморты для мещанских стен?
Я изложил свои взгляды, а не пытался что-то оправдывать. Да, я ортодоксален и консервативен, спасибо за комплимент. Мои работы банальны, это вариации на темы, предложенные в классической живописи, начиная с эпохи Возрождения и до наших передвижников. То, что я делаю, делали до меня и гораздо лучше. И будут делать еще миллионы раз.
Софистика? Укажите противоречия в моих рассуждениях, если сможете.
Однако я не пытаюсь эпатировать публику вызывающими неприятные эмоции, отталкивающими картинками отвратительного содержания, как это делают многие концептуалисты, пытаясь привлечь к себе внимание хотя бы так, за неимением ничего иного.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!