Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Вызов передвижников и отличие его

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (4)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

zapravka222.янв.12 в 6:15
0от вызова современного искусства


Вызов передвижников (http://www.tphv-history.ru/ ) заключался в противопоставлении салонной красивости академических работ умению раскрыть внутренний мир человека.

Замечу что в обоих случаях - и академизма, против которого протестовала новая школа, и нового стиля, от художника требовалось недюжинное техническое мастерство.

Произведения мастеров были ценны сами по себе. Придя в музей, мы получаем удовольствие от их просмотра, даже не глядя на таблички. Возвратясь, мы можем описать и сюжет и гамму разнообразных ощущений, полученных от просмотра.
Требуются ли зрителю специальные знания, для того чтобы просматривать и получать удовольствие от работ старых мастеров? Нет. Эти работы говорят сами за себя, испы

zapravka222.янв.12 в 6:16
1испытываешь различные эмоции от их просмотра, не зная, кто автор.

Что можно сказать после просмотра современной выставки? Зрителю требуются специальные знания для просмотра, в противном случае – ощущения от работ – тягостные. Недоумение, отвращение. Сюжет отсутствует принципиально.
Техничность также отсутствует принципиально.
Современное искусствоведение работает в связке с художниками. Его роль кардинально изменилась. Если раньше критик был критиком, “адвокатом дьявола”, то сейчас искусствовед разъясняет “глупой” публике - “а что же тут хотел сказать автор”.

В таких работах прослеживается лишь поза, выпячивание какого-либо приема как самоцель, или принципиальное отвергание какой-либо системы.

zapravka222.янв.12 в 6:16
2“Вскоре после завершения портрета Ермоловой увидевший его архитектор Ф. О. Шехтель выразил свое мнение о нем в письме И. С. Остроухову: «У меня все время, пока я смотрю на этот удивительный портрет, – ощущение то холода, то жара. Чувствуешь, что перед тобой произведение как бы не рук человеческих. Помимо трогательного сходства, на что большие художники не очень вообще склонны, Серов гениально одухотворил ее, запечатлев в этом портрете высшие духовные качества ее артистического творчества. Это памятник Ермоловой! С этого холста она продолжает жечь сердца.
У этого портрета есть еще одна особенность: размышления о трагизме жизни, в которые погружена Ермолова, отражают и собственное настроение в ту пору Серова.”

zapravka222.янв.12 в 6:16
3“Портрет Ермоловой – такая изумительная психология, такое виртуозное мастерство, такая простота и величие красок, которых он, может быть, не достигал еще ни в одном портрете.”
http://fotofest.com.ua/news/articles-on-photograph...

zapravka222.янв.12 в 6:19
4Касаясь особенностей портретов Серова, Голоушев писал: «Он умел, подходя к человеку, выхватить его существенную черту; и, если эта черта была карикатурного характера, если она была отрицательна, напоминая какое-нибудь животное, имела какую-нибудь отталкивающую сторону, он смело брал именно ее и подчеркивал. Я помню один портрет, который мне очень не понравился. Выходя с выставки, я столкнулся с Серовым. „Что, – спрашивает, – понравилось?“ – „Нет“. – „Почему?“ – „Да вы знаете, есть что-то странное в портрете, точно какая-то раскрашенная деревянная кукла, а не человек“. – „Очень вам благодарен. Я именно это и хотел сделать: эта женщина и в самом деле только красивая деревянная статуя“».
http://tphv-art.ru/kartiny/Serov/019.html

zapravka222.янв.12 в 6:20
5О том же портрете «женщины в жемчугах и бриллиантах» вспоминал московский критик Н. Е. Эфрос: «Это был настоящий портрет, и прекрасный, но, право, никакая карикатура не могла бы, по-моему, быть злее… И многие тогда дивились, как это дама разрешила выставить».

Видимо, то же чувство внутреннего сопротивления тормозило его работу над портретом супругов Грузенберг. Оба самодовольные, раскормленные, они словно не умещаются в рамку портрета. По словам Грабаря, знакомого с историей создания этого портрета, адвокат и его супруга немилосердно торговались с Серовым относительно стоимости его работы, изрядно ему надоели, и он «за это отомстил портретом, чего, впрочем, они не уразумели»…..

zapravka222.янв.12 в 6:20
6http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/1004626...

zapravka222.янв.12 в 6:43
7также советую к просмотру
http://to-np.com/index.php/developments/68-2011-06...
начать рекомендую с интервью по указанной ссылке

vadim tovstenko23.янв.12 в 14:10
8
(1: zapravka2)
... Зрителю требуются специальные знания для просмотра, в противном случае – ощущения от работ – тягостные. .....
...
очень точное описание такого направления как символизм...а вызов передвижников - как известно - сменился быстро другими вызовами...

zapravka223.янв.12 в 17:03
9
(8: vadim tovstenko) сменился быстро другими вызовами
Это так, но

(0: zapravka2) Замечу что в обоих случаях - и академизма, против которого протестовала новая школа, и нового стиля, от художника требовалось недюжинное техническое мастерство.
чего, к сожалению, о последующих направлениях сказать уже нельзя,
напротив,


(1: zapravka2) Техничность также отсутствует принципиально.
В таких работах прослеживается лишь поза, выпячивание какого-либо приема как самоцель, или принципиальное отвергание какой-либо системы.


vadim tovstenko23.янв.12 в 18:16
10
(9: zapravka2)
(9: zapravka2)
...
чего, к сожалению, о последующих направлениях сказать уже нельзя,
...
"...по окончании университета, после отбытия воинской повинности, осенью 1880 года Врубель поступил в петербургскую Академию художеств, где с 1882 года начал занятия в классе профессора Павла Петровича Чистякова - всеобщего учителя, как называл его Илья Репин, так как у него учились и сам Репин, и Василий Суриков, и Василий Поленов, и Валентин Серов, и Виктор Васнецов, и Врубель..."

vadim tovstenko23.янв.12 в 18:18
11
(9: zapravka2)
http://vrubel-world.ru/vrubel-biography.php

zapravka223.янв.12 в 20:25
12
(11: vadim tovstenko)
Небезызвестный Вам Павел Михайлович Третьяков,
принял в 1897 году от К.А.Коровина в дар для Третьяковской галереи превосходную двустороннюю акварель М.А.Врубеля «Италия. Неаполитанская ночь» с подлинным шедевром «Хождение по водам» на обороте, но сам он ни одной работы Врубеля за все 1890-е годы не приобрел.

Причины?

С.Н.Гольдштейн писала «эстетические идеалы нового поколения художников, видимо, были ему (П.М.Третьякову. — Л.И.) неясны и непонятны так же, как и тенденции и пути развития их творчества»

Не могу не заметить, что в завещании Третьякова было указано:"
Прекратить комплектование галереи после моей смерти"

Что, к сожалению, выполнено не было.

vadim tovstenko23.янв.12 в 20:37
13
(12: zapravka2)
да, Третьяковская галерея стала госмузеем...Как и Зимний...


Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 24.11.24 в 03:18:52 (GMT+3)