Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
обсуждение СУТИ кантианства Вы называете "переходом на личности"... "кантианство самодостаточно - и сверхстройно - и не нуждается в оппонирующих течениях"- и это Вы называете "переходом на личности"?... крайне удивлен и без сомнения, больше не буду заходить на Ваши форумы... но к Вам просьба как к пользователю сайта: не открывайте под моими фотографиями больше свои форумы..
(32: zapravka2) Об Ортега-и-Гассет. Это вообще мой любимый. Сравнительный анализ его эссе и работы Канта начат тут http://www.lensart.ru/topic-tid-541-sh-1.htm и будет продолжен по мере времени. Основы надо читать. Философов не только новейших, но и времен эпохи Просвещения. Осмысливать традиции искусства. А не хватать по верхам современные идеи. Бессистемно щелкая затвором направо и налево, Вы по теории вероятности получите, конечно, хороший снимок. Один на миллион. Так может поизучать сначала традиции, технику. А не тратить пленку тоннами, изобретая велосипед. Впрочем карта памяти все стерпит конечно. И народных фотохостингах места много. Все на мой взгляд, конечно
Хочу продолжить разговор о художественности, основные принципы которой были приведены в начале этого топика. Принцип разумности не может претендовать на основополагающий в определении художественности произведения искусства по ряду причин. Хотя и является весьма важным. 1. Существуют жанры, в которых вообще принцип разумности не играет для зрителя (но не для самого автора) никакой роли. Поскольку их основным предназначением является показ природной красоты, а не поиск сокрытого смысла. Это в частности пейзаж, ню, анималистика, т.е. фотографии диких и домашних животных. Если принцип разумности положить в основу художественности, очевидно их вообще следовало бы исключить из рассмотрения.
2. Человек так уж устроен, как бы ни пытались это представить сторонники "нового" искусства, что вычленить отдельно деятельность разума не представляется возможным. Мы - не компьютеры. Когда человек смотрит на изображение, реалистическое или абстрактное, первое, что возникает - это эмоция. Затем подключается интеллект и в конце концов решение принимается опять-таки на основе чувств. Собственно и сам Ортега-и-Гассет неоднократно в своем эссе признает невозможность чисто "разумного" искусства "фактор эстетического удовольствия - это негативное настроение, эту агрессивность и издевку над старым искусством." "Так что же выходит: под маской любви к чистому искусству прячется пресыщение искусством, ненависть к искусству? Мыслимо ли это? Ненависть к искусству может возникнуть только там, где зарождается ненависть и к н
и к науке и к государству - ко всей культуре в целом. Не поднимается ли в сердцах европейцев непостижимая злоба против собственной исторической сущности" Таким образом, как признает и сам автор эссе, у человека неподготовленного к тому, что концептуальное изображение надо не просто смотреть, а "читать", как некий скрытый текст, шифр, закономерно возникают негативные эмоции, самая безобидная из которых недоумение. Учитывая, что уже с 17в существует жанр символического натюрморта, позволяющий своему зрителю выбирать - любоваться ли гармонией композиции изображенных объектов или развлекаться интеллектуальным "чтением" заложенного автором скрытого смысла (послания), опять же непонятно, для чего нужно визуально "насиловать" зрителя.
3. Поскольку авторы "нового" искусства стараются избегать принципов классики в частности "золотого сечения" они, соответственно, создают композиционный хаос в своих работах. Уходя от упорядоченности, мы ничего кроме беспорядка породить не в состоянии. Этот хаос, также вызывает у зрителей эмоции, из числа, описанных выше.
Таким образом произведения "нового" искусства, как ни открещиваются их авторы от этого, несут в себе заряд негативных эмоций. Издевки, сарказма, над "старым" искусством, над зрителями и якобы над самими авторами, как они утверждают. "Давайте посмеемся" предлагают они зрителю. Любопытно, что когда начинаешь принимать этот призыв всерьез и иронически анализировать их произведения, т.е. подходить к вопросу разумно, как то и предлагалось, возникает почему-то эмоция обиды у их создателей. Не оценили.
Друзья! Во время плёнки я говорил о художественной фотографии так. Художник может нарисовать всё что взбредёт ему в голову(по мере сил и способностей). Фотограф: может зафиксировать момент:классный,никем не увиденный, чётко,не имея возможности вставить что либо(по мимо того что есть), т.е. поймать именно тот момент, вложить именно ту мысль и не имея возможности что то исправить! Сейчас фотошоп, позволяет делать практически всё. Вот тут и встаёт главный вопрос! А художественное ли это фото(исправленное фотошопом) или худ. фото. это чистое и не исправленное виденье того что происходит, и того что просто(просто это оченьприблизительно) зафиксировано при сьёмке?
нмв, это тот самый случай, когда цель оправдывает средства.
во времена плёнки не было цифры. сегодняшний фотошоп, это вчерашняя фотолаборатория, где фотографы тоже применяли маски и слои, только выглядели они иначе.
согласитесь, что глупо, во время цифрового ТВ и многометровых плазменных панелей, смотреть КВН по ламповому "КВН", через линзу перед кинескопом, состоящую из двух выпуклых стёкол и заполненной водой. и в большинстве случаев те, кто рьяно радеет за "чистую" фотографию, просто не умеют пользоваться фотошопом и боятся его, как чёрт ладана. а если и пытаются, то получается НЕЧТО !! у нас на сайте есть такие примеры. очень яркие :)
Сокращенно повторю то, что писал раньше. Художественная фотография - это изображение объекта фактической действительности, МОДИФИЦИРОВАННОЕ, т.е. измененное фотографом с применением ходожественных изобразительных средств, доступных фотографу. Целью создания художественной фотоработы может быть как желание подчеркнуть и усилить эстетическую составляющкю натурального объекта (относится и к людям), либо передать ощущения самого фотографа в момент съемки (субъективизм). Третий вариант - это попытка передачи зрителю понимание фотохудожником какой-либо абстрактной идеи или эмоции (символизм, концептуализм). В этом случае изображенное может сильно отличаться от изображаемого натурального объекта.
Хочется узнать Ваше мнение. Есть ли различия на Ваш взгляд (кроме инструментальных) в создании худ.произведения между классическими видами изобразительного искусства и фотографией.
Для классического "живописного" художника "исходником" является картинка, существующая у него в мозгу (натуральный объект - глаз - мозг) или концепция / символ / абстракция. Фотохудожник же вынужден начинать со слепка детализированной, сугубо материальной действительности. Часто именно эта детализированность становится помехой в художественной модификации изображения. У фотохудожника меньше доступных изобразительных приемов. Часто это только компоновка плоскостного изображения. Вот так вкратце, поскольку ваш вопрос очень объемный. Кстати, когда я учился правописанию, было не принято писать Вы, Вам с большой буквы. Когда возникло это нововведение? Я живу не в России и пропустил этот момент.
Простой "щелчок" захватывающего природного вида с туристской обзорной платформы будет красивым и даже, возможно, технически совершенным, но не будет художественным. Правильно скомпонованный и обработанный в ФШ снимок замызганного дворика МОЖЕТ БЫТЬ художественным. Вы подменяете понятия "художественный" (относящийся к процессу создания работы) и "эстетичный" (относящийся к процессу потребления работы), т.е. стоящий высоко в системе эстетических ценностей принятых зрителем работы. Эстетические же критерии изменчивы. В рамках одного поколения может со-существовать эстетика классицизма, поп-арта и авангарда.
Художественная фотография - это изображение объекта фактической действительности, МОДИФИЦИРОВАННОЕ, т.е. измененное фотографом с применением ходожественных изобразительных средств, доступных фотографу. Sapienti sat.
Могу лишь добавить, что именно модифицированность фотографии с применением доступных изобразительных средств отличает художественную фотографию от документальной.
Да! Жирное стекло, аппаратная размывка, компьютерные средства, и т.п. изобразительные средства фотографа. Я исхожу из того, что понятие "искусство" выведено из слова "искусственный", т.е. отличающийся от объективно реального. Вот именно степень такого отличия, созданное художником, и делает работу "художественной". И опять повторюсь, "художественная" фотография не обязательно будет эстетически привлекательной (для всех) на стадии потребления. Обратное также истинно: не-измененная, не "художественная" по моему определению фотография может быть очень красива и соответствовать высшим эстетическим критериям индивида-потребителя.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!