Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

Перевод в черно-белое

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (1)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  [1]  (2)  (3)

Andrey Nagaycev21.мар.14 в 13:25
0Почему некоторые авторы думают, что перевод снимка в монохром автоматически добавляет художественности в их снимки?

Igor G.23.мар.14 в 0:24
1
(0: Andrey Nagaycev)
Многие люди старой закалки, которые снимали когда цвета не было. Так и любят Это консерватизм. Они иначе не видят фото. Многие учителей имели таких и им внушили. Конечно есть фото где Ч/Б подчеркивает сюжета. Но когда природу в Ч/Б мне кажется перебор...

Alexey Margolyn23.мар.14 в 1:12
2Каждый знает, что любой брак (пересвеченный, недодержанный, нерезкий кадр)
после перевода в ЧБ, лютого накручивания контраста и резкости автоматически становится шедевром.
=))

Andrey Nagaycev23.мар.14 в 9:24
3
(2: Alexey Margolyn)
Каждый знает, что любой брак (пересвеченный, недодержанный, нерезкий кадр)
после перевода в ЧБ, лютого накручивания контраста и резкости автоматически становится шедевром.
=))
Действительно, после перевода в ЧБ пересветы не так заметны и не бросаются в глаза. Но если фото в принципе не интересное, без сюжета и фактуры, то что даст это усечение цветов?
Имитацию творчества?

Andrey Nagaycev23.мар.14 в 9:28
4
(1: Igor G.)
(0: Andrey Nagaycev)
Многие люди старой закалки, которые снимали когда цвета не было. Так и любят Это консерватизм. Они иначе не видят фото. Многие учителей имели таких и им внушили. Конечно есть фото где Ч/Б подчеркивает сюжета. Но когда природу в Ч/Б мне кажется перебор...
Не только природу в чб портят.
Но и репортаж.
Ведь мы живем в 21 веке.
Да, черно-белый репортаж выгладит "историческим", но ведь цветная фотография появилась ещё во времена Гитлера. Многие этого не знают.

Владимир Костылев23.мар.14 в 9:37
5
(4: Andrey Nagaycev)
Точка отсчета появления цветной фотографии удивляет (это мягко сказано)

Andrey Nagaycev23.мар.14 в 10:45
6
(5: Владимир Костылев)
(4: Andrey Nagaycev)
Точка отсчета появления цветной фотографии удивляет (это мягко сказано)
Да, я понимаю вас.
Эксперименты с цветом начались задолго до Гитлера.
Но именно он был первым из влиятельных политиков,
кого засняли в цвете. Почему сильных мира сего не снимали в цвете раньше?
Я думаю ответ очевиден - не было надежной и качественной технологии.
Кстати Сталина на параде победы снимали на трофейную пленку.

Andrey Nagaycev23.мар.14 в 10:48
7
(5: Владимир Костылев)
(4: Andrey Nagaycev)
Точка отсчета появления цветной фотографии удивляет (это мягко сказано)
Современная пленочная цветная фотография появилась:

1935 - в продажу поступают пленки "Кодахром" с тремя
эмульсионными слоями. Поскольку цветные компоненты
для этих пленок добавлялись на стадии проявления,
покупатель должен был отсылать отснятую пленку
изготовителю для обработки. Обратно приходили
диапозитивы в картонных рамках.

1942 - в продажу поступает пленка "Кодаколор" - первая пленка,
позволяющая получать цветные отпечатки.

Источник:
http://dphotoworld.net/index/kak_zarodilas_cvetnaj...

Mariner25.мар.14 в 12:48
8Перевод в ЧБ допустим, на мой взгляд, в следующих случаях (по мере убывания важности):
- когда сочетание цветовых пятен находится в явной дисгармонии.
- когда наличие цвета отвлекает внимание зрителя от других, более важных. по мнению автора, элементов кадра.
- кргда требуется подчеркнуть текстуру, графику или ритм.
- когда завышенный контраст, глубокие тени и света являются частью художественного образа.
- когда автор сранивает ЧБ и цветной вариант кадра и убеждается, что ЧБ - более выразителен.
- когда автор хочет выделить свою работу из миллионов цветных любительских "туристских" карточек.

Andrey Nagaycev26.мар.14 в 10:33
9
(8: Mariner)
Меня убедил только второй и последний аргумент.
Во всех остальных случаях опытный художник, как мне кажется может
масками и редактированием уменьшить, или изменить цветовую картинку..

zapravka230.мар.14 в 23:01
10
(2: Alexey Margolyn)
Каждый знает, что любой брак (пересвеченный, недодержанный, нерезкий кадр)
после перевода в ЧБ, лютого накручивания контраста и резкости автоматически становится шедевром.
=))
http://1x.com/photo/210823/group:42:all:admin:4382...
фото выбор недели на 1x.com

ТС: съемка со смазом на длинной выдержке + текстура сверху

Alexey Margolyn30.мар.14 в 23:43
11
(10: zapravka2)
Не воспринимайте мою иронию слишком буквально:))
Фото на приведённом Вами примере скорее всего было спланировано автором ещё до съёмки.
Хотя и не скажу, что я в поросячьем восторге от увиденного.

zapravka231.мар.14 в 0:33
12
(11: Alexey Margolyn)
Надо же, я думал вы серьезно. Потому и привел пример фото, которое является обыкновенным браком, нмв
В подтверждение ваших слов.
То есть Вы считаете фото по ссылке художественной работой, надо понимать?

Alexey Margolyn31.мар.14 в 1:04
13
(12: zapravka2)
Я же говорю, что при просмотре этого фото поросячьего восторга не испытал.
Что хотел сказать автор этой работой с простым названием "Вентилятор" точно известно, видимо, только ему. Я не любитель разгадывать эти ребусы. Или я чего-то не
понимаю?? На фото в Вашем примере есть главный объект в виде ритма - уже хлеб, какое-никакое настроение, опять же, присутствует.
Может, кто-то в этих нерезких, смазанных ветряках, замученных фотошопом, увидит, скажем, клин журавлей, улетающих в тёплые страны ,и скажет, что автор гений :))
А как по мне - вроде, и не пустышка, но и чего-то выдающегося я не увидел. Не в обиду автору. :))

zapravka231.мар.14 в 1:32
14
(13: Alexey Margolyn)
Я к тому, что Ваше высказывание из п.2 , что любой брак может быть шедевром, - высказывание, о котором вы пишете сейчас как о шутке, на самом деле истина чистейшей воды.

Ситуация в мире современной фотографии именно такова.
Любой брак может быть признан шедевром. И удостоится наград, автор его славы и т.д.

Вот вы рекомендовали покупать качественную оптику, к примеру.
Разве, чтобы получить такой кадр нужна качественная оптика?
Да ничего не надо. Дверной глазок подойдет.

zapravka231.мар.14 в 1:37
15Почему, например, на сайтах, где фото принимаются кураторами, например, 1x.com, кураторы не дают ответ, почему фото отклонено?
Потому что они занятые люди?
Да, потому, что им сказать - н-е-ч-е-г-о.

Alexey Margolyn31.мар.14 в 2:13
16
(15: zapravka2)
Там стоял вопрос о детализации, а не о шедевральности, потому я и советовал
хороший объектив.
А насчет шедевральности, так это не только в фотографии такой бардак, везде.
И в изобразительном искусстве, и в архитектуре, и в театре, да везде. Впрочем, эти споры всегда были
и всегда будут.
Хотя сейчас, конечно, просто торжество абсурда какое-то.
А кураторы лучше бы объяснили, почему они не отклоняют, а одобряют
ту или иную работу. Правда, опять же, каждый знает, что если смысла нет, его можно потом
придумать. А кто не понимает, тот - дурак, кто не согласен, тот - козел. :))

zapravka231.мар.14 в 2:49
17
(16: Alexey Margolyn)
Совершенно верно, не только в фотографии, но и вообще в современном искусстве такая ситуация.

Дело в том, что с начала 20в понятие художественный заменено на коммерческий.

Сейчас типа художественно то, что продается.
Поэтому кураторы ничего и не говорят. Не могут же они сказать правду.
Ребята, нам в очередной фотоальбом не хватает изображений такой-то тематики или такого-то стиля, метода обработки. Скажем, со смазом.
Люди пусть думают, что нужно художественное что-то.

Любой западный проект - это рентабельность, деньги.
А современная фотография сейчас - это подражание западной моде. Вот и все.

zapravka231.мар.14 в 5:15
18Что касается разрешения, я все пытался объяснить, но видимо плохо у меня получается.

Вы берете ф\а, скажем с матрицей 20Мп, широкоугольный объектив и делаете один кадр.
Я беру ф\а с матрицей 8Мп, нормальный объектив, и за 8 кадров (4х2) снимаю тот же участок пространства. Восемь на восемь мп равно 64Мп.
Половина уйдет на перекрытие останется 32Мп. У меня кадр более детализированный. Геометрию пространства при этом за счет изменения проекции панорамы я могу сделать почти любую. Вы не можете. У вас геометрия определяется вашим объективом.

Далее - шумы влияют на разрешение.
Снимаем при слабой освещенности. Вы поднимаете ISO и снимаете с рук, контролируя гистограмму, чтобы не допустить провала в тенях (там появляются шумы)

zapravka231.мар.14 в 5:15
19Я не могу поднять ISO, но я могу увеличить выдержку, снимая со штатива. Штатив намного дешевле. В результате даже при весьма слабой освещенности, например свете полной Луны, я получаю снимки без провалов в тенях. Таким образом малый уровень шума, традиционно считающийся основным преимуществом дорогих ф\а, в данном
случае не представляет значительной ценности, так как съемка осуществляется на самом низком ISO.
Правда у меня появляются горячие пикселы. Но этот шум, как вы знаете, элементарно убирается вычитанием черного кадра. Полностью.

Кроме того ночью все мои пейзажи будут сняты на длинной выдержке, т.е. движущиеся объекты смажутся или исчезнут. Я в отличие от вас не могу получить ночной пейзаж на короткой выдержке.


Страницы:  [1]  (2)  (3)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 21.11.24 в 11:38:50 (GMT+3)