Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
Мода на ИК прошла, как проходит любая мода, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что ИК съемка прочно занимает определенную нишу в фотосъемке в целом. Часто можно прочитать: “Не понимаю я, зачем это вообще надо?”
Очевидно, что далеко не каждый сюжет будет хорошо выглядеть при съемке в ИК лучах. Технически об этом написано много, я не буду этого касаться, скажу только, что предпочтительнее использовать не ИК фильтры, а переделанную под ИК камеру.
Это в общем не такое уж дорогое удовольствие, на ибэе тушку зеркалки начального уровня практически любого производителя можно купить от 15000 р. включая доставку в Россию.
Ну а переделанную мыльницу и того дешевле.
В чем же особенности сюжета, хорошо выглядящего в ИК лучах?
ИК пейзаж – это пейзаж сюрреалистический. Пейзаж мистический, готический, с негативной энергетикой. И
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
нет антуража, который мог бы обогатить визуальный ряд. Представьте себе, что модель снята в темноте, представьте себе луч света, падающий на ее лицо, или свет от свечи, которую она могла бы держать в руках, да еще подложенный фон церковного интерьера. Вот в таком случае эта простая по мотиву работа могла бы приобрести другое звучание, и мысль автора была бы уже иной, а именно – снять интересный с технической точки зрения постановочный кадр, которым можно было бы наслаждаться – по крайней мере некоторое время.
НО : диагонали рук приводят взгляд зрителя к лицу модели, которое очень удачно освещено, ( мешает только бликующая кисть правой руки), глубокие темные тона, в меру детализированные складки одежды, сочетающиеся с мехом кудряшки, освещенный фон, который рисует контур тела, тонирование, что-то вроде виньетки по углам - и мы можем видеть хорошую стилизацию под старину, которую приятно рассматривать. К сожалению подобных работ в данной серии кадров очень мало.
Следующая работа: http://www.lensart.ru/picture-pid-331a6.htm Идея снимка и ее реализация - просты, как пробки. Это иллюстрация к детской книжке, которую читают детям в детском садике.
Далее: http://www.lensart.ru/picture-pid-331a6.htm Несмотря на то, что композиция кадра тоже без прибамбасов, тем не менее она показывает простое человеческое ощущение материнства, которое хорошо читается в естественной позе модели, в ее наклоне головы, в положении рук.
Но надуманность идеи снимка подчеркивается здесь абстрактно-искусственным фоном. Я бы предпочел что-нибудь домашнее, обыденное. В остальном считаю снимок удачным.
Далее: http://www.lensart.ru/picture-pid-29db7.htm Повторением идеи предыдущего снимка является вот эта «обнаженка».Тот же ракурс, почти та же поза. Но идея снимка уже другая. Если в предыдущем случае о будущем материнстве нам говорят целомудренно, то здесь предлагают
рассмотреть в деталях обнаженное женское тело , находящееся в середине срока беременности.
Для этого автор его раздел, повесил на него пару ниток бус и заставил модель рассматривать свой живот. У меня совершенно четкое ощущение, что в предыдущем случае будущая мать смотрит на своего неродившегося ребенка, а в данном случае – на свой живот, к тому же украшенный ниткой бус. Мне кажется, что здесь – чрезмерный натурализм. Я тоже смотрю на ее живот и начинаю соображать : а на каком она месяце, правильно ли положение плода, и не обернулась ли шейка ребенка пуповиной. И эти подробности закрывают для моего восприятия технические детали снимка. Снимок считаю неудачным
Далее: http://www.lensart.ru/picture-pid-29f48.htm Это вариант предыдущего снимка. Появление в кадре еще одного персонажа переводит идею снимка в совершенно другую плоскость: Здесь натурализм почему-то уходит на задний план или вообще не ощущается, а имеет место молчаливый разговор трех близких друг другу людей. Однако , на мой взгляд, у снимка есть недостаток. Это – кадрировка. Верный своему принципу показывать многие части тела, автор включил в кадр и причесон у папани, и его брючки, и юбку мамы.
Это сильно снижает предполагаемую достоверность события. Я бы все это из кадра убрал и оставил бы только взгяды, жесты и хорошо промодулированные светом тела.
http://www.lensart.ru/picture-pid-30d91.htm А вот это надо было делать тоже в цвете. В черном варианте хорошо виден плохой для черного кино свет. В результате получилось блинообразное лицо, левая нога местами почти сливается с фоном, а высокая точка съемки превратила девчуш
а высокая точка съемки превратила девчушку в головоногого моллюска.
Далее : http://www.lensart.ru/picture-pid-2eec0.htm Это – стилизация под жанр, просто – шутка юмора. Но если уж захотелось автору сделать такую постановку, то надо было выдержать марку до конца и постараться сделать все предельно конкретно и выразительно.. На бутылке должна хорошо читаться этикетка, а палец руки не должен перекрывать горлышко бутылки. Желательна очень сильная небритость, а на гитару можно было положить закусон. В данном же случае получилась просто попытка сделать постановку, а не кадр, про который можно сказать : ни прибавить, ни убавить.
Далее : http://www.lensart.ru/picture-pid-2b41b.htm http://www.lensart.ru/picture-pid-27b1d.htm Эти снимки похожи друг на друга тем, что на каждом из них вам глядят в глаза молодые особы, снятые в похожем ракурсе. Но , между тем, если второй снимок мне нравится, то первый нет. На втором снимке – хороший свет, разве что положение рисующего стоило бы изменить так, чтобы ушла тень от носа со скулы, но положение спасает то, что линия тени совпадает с линией скулы. Цвет кадра, да и весь колорит спокоен и приятен для глаза, есть только светловатые места на правой руке. Очень естественное выражение лица модели.
На втором снимке я бы использовал не отношение тела девчушки к ее живописной шапке ( вероятная идея снимка, использованная автором), а цветовой контраст ее глаз и шапки с шарфом. Применяя свою наработанную композицию, автор разместил модель по оси снимка, и получилось фото для домашнего альбома. Я предпочел бы другое решение снимка. В двух словах – хотелось бы сделать так: больше открыть кулачки ( потому что они передают настроение ребенка ) и , обрезав концы шарфика и оставив в кадре только часть шапки, получить в результате портрет.
Далее : http://www.lensart.ru/picture-pid-2ae51.htm Живописная , но с наивным замыслом постановка. Я слышал универсальную рецензию на проходные фотографии. Произносится она так «НУ И ЧТО?». Хочется спросить автора : ну и что? Я полагаю, что автор мог бы сказать только : «ЭТО ТАКАЯ ШУТКА ЮМОРА». Одно уже лучше, чем на другой шутке юмора: на бутылке читается этикетка.
Далее : http://www.lensart.ru/picture-pid-280e4.htm Наивная попытка проиллюстрировать библейский сюжет. В результате получился очень неприятный во всех отношениях кадр. Посмотрите внимательно: модели похожи на вещдоки (на трупы), откопанные из братской могилы. Угловатая, неестественная пластика рук похожа на пластику убитых. Неестественно вывернута левая рука девушки
которой она по воле автора постановки вцепилась в яблоко. Обратите внимание на пустые (без зрачков) глазницы , что есть результат того, ее взгляд по воле автора постановки направлен на партнера.
Обратите внимание на темный треугольник на груди у парня, который напоминает живот трупа, у которого уже разложились внутренности. К этому можно добавить темный цвет его туловища и закрытые глаза : и вот перед вами готовенький труп во всей своей красоте! Неестественная хватка яблока в сочетании с ним самим напоминает глаз доисторического монстра. Хочу спросить автора: он этого ничего не видел, не чувствовал подкоркой, если уж мозг не сработал?
Далее: http://www.lensart.ru/picture-pid-27ebc.htm В заключение – пару слов об этой фотографии. Она мне понравилась. У автора так много чепухи , что я приобрел на этом основании право думать, что появление этой фотографии – счастливая случайность. В этой фотографии есть и герои, и сюжет, и драматургия. Фигура парня поместилась у кромки кадра. Он как бы уходит прочь. Он не смотрит на девушку, а глядит куда-то вверх. Что он переживает, о чем он думает?
Переживает ли он чувство духовной близости с девушкой, лежащей на его коленях? Или он думает о том, как ему избавиться от нее? Мечтает ли он о других женщинах? Или он думает о конкретной женщине, которая уже ждет его? Мы этого не знаем. Посмотрите на зрительный центр кадра – он пуст. Глядя туда, в своем воображении каждый может представить себе все, что угодно, дописать эту историю по-своему. В техническом плане я бы сделал только одно : немного подчеркнул светом колено девушки, чтобы оно слегка уравновесило фигуру парня.
Далее: http://www.lensart.ru/picture-pid-33007.htm Несмотря на то, что композиция кадра тоже без прибамбасов, тем не менее она показывает простое человеческое ощущение материнства, которое хорошо читается в естественной позе модели, в ее наклоне головы, в положении рук.
Но надуманность идеи снимка подчеркивается здесь абстрактно-искусственным фоном. Я бы предпочел что-нибудь домашнее, обыденное. В остальном считаю снимок удачным.
(1394: Novikova Olga) повезло Андрею Амбросевичу,о столь подробном разборе работ мечтают многие и я тоже!)
эти тексты, возможно имеют литературную ценность, однако не являются ни разбором, ни тем более анализом фотоизображения
вот именно это я и вижу под всеми, так называемыми разборами, г. Максимова... он даже создал целую ветку на тему разбора моих фото...потом попросил Тошу удалить ее...теперь вот вытащил опять на сайт... а внимание ко мне такое повышенное только по тому, что взял он одну из моих работ, переделал и выставил в инете где-то на своей страничке о чем гордо заявил... в ответ я назвал его обыкновенным ВОРОМ, т.к. разрешение на переделку и постинг он у меня не получал...
О да у Вас поклонник появился, вряд ли бы человек которому безразлично творчество друго стал бы писать такие опусы ;-))) (В школе один из признаков любви было всегда дёрганье за косички )
О да у Вас поклонник появился, вряд ли бы человек которому безразлично творчество друго стал бы писать такие опусы ;-))) (В школе один из признаков любви было всегда дёрганье за косички )
А ещё можно было и портфелем хорошенько приложиться по голове, это как высшее проявление чувств. Безразличие угнетает людей в большей степени, чем даже ненависть, кстати.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!