Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
И так начнем сначала. Жанр (от фр. genre — род, вид) — общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. А короче - существенные свойства и связи явлений мира искусства. Или совокупность формальных и содержательных особенностей произведения!
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Пересветы бывают полный и пересвет канала. Полный пересвет - место, в котором все составляющие RGB имеют значение 255, то есть какая -либо информация о цвете отсутствует. Пересвет канала - место, в котором одна из составляющих RGB имеет значение 255, то есть какая -либо информация о цвете в канале отсутствует. Например, в красном канале: R=255
Пересветы недопустимы, за исключением точечных - точки белого и бликов, например на воде\снеге в солнечный день.
Борьба с пересветом - безграмотная. 1. Перевод в ч\б – пересвет останется пересветом, т.е. местом, в котором все составляющие RGB имеют значение 255. 2. Тонирование. В этом случае все значения RGB на залитых тонированием пересвеченных участках НЕ МЕНЯЮТСЯ от точки к точке.
Цейтраферная съемка – практическое применение в фотографии.
1. Полное уничтожение шумов в изображениях, полученных с любого ф\а. Мыльница вместо полноформатной камеры при съемке пейзажа. 2. Полное или частичное (размазывание) исчезновение в изображении движущихся объектов, например людей и авто при съемке архитектурного пейзажа. 3. Эффекты длинной выдержки при съемке ф\а, которому длинная выдержка технически недоступна – эффект смазанных облаков, воды, движущихся звезд.
1.14059 пользователей зарегистрированы на сайте,но на данный момент активных едва наберется человек 30.Вопрос .Зачем сайту тянуть такой груз Некоторые просто забыли о его существование и больше ДЕСЯТИ лет ничего не загружают,не заходят и не принимают никакого участия в жизни сайта. Может проверит ИП адреса и удалить в первую очередь клонов,тех кто не заходил на сайт больше 5 лет,при условии,что акк будет восстановлен,если кто-то решит вернуться. Хотя,как практика показала это бывает редкостью.Но зато на сайте будут реальные люди,а то много непонятных "пустышек" заходят,загружают непонятно что,удаляют. Отследить клонов,тролей легче будет.
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Всем привет! Я занимаюсь больше печатью и оформлением чем фотографией, в связи с чем хочу спросить, а где кто нынче (2025 год) берет хорошую бумагу для фотографии? Вопрос появился т.к. с рынка исчезли именитые производители вроде Ilford, да и OEM-ы вроде Canon/Epson перестали завозить бумагу. В результате остались только весьма сомнительные фирмы вроде Lomond, у которых бумагу использовать вообще невозможно, разве что холст. Так что интересно кто на чем печатает, не знаю, может есть какие-то каналы серого импорта? У меня есть небольшой успех привоза бумаги через дружественные страны (печатаю в основном А2) но это весьма муторно.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Почтой не высылаю. Только в Питере, при личной встрече. 12000 руб. Продаю по причине ненадобности и невостребованности. Состояние нового. В комплекте коробка, крышки, чехол и, собственно, сам экстендер. +79213268068
Видел в магазине салфетку конторы Lens-pen с пропиткой, якобы защищающей переднюю линзу от запотевания. Может, кто пользовал. Если это правда, и не повредит стеклу, было бы здорово. А то, другой раз, с утра на природе, когда фоткаешь пейзажики, эта роса на объективе сильно раздражает.
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Уважаемые участники сайта LensArt.ru! Имеется необходимость внести некоторые изменения на сайте. С 1 декабря сайт становится платным (начало разговора смотрите в теме "Админ: прошу обсудить"). По итогам того разговора благодарю всех за понимание. Изменение на сайте - абонентская плата - не ставит целью получение прибыли. Все собранные средства пойдут на погашение прямых затрат на содержание сайта и на раскрутку его в сети Интернет. Никаких привилегий никому из участников изменения не дают. Абонентская плата - по принципу "кто может". Неплательщики в правах не ущемляются, но бухгалтерия будет вестись строгая и прозрачная.
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Способ первый. Литературный. «Концептуально», «АтмосфЭрно», «Литературно». Эти три комментария сослужат вам отличную службу! Смело употребляйте их под фотографиями, смысла которых не понимаете, автор будет вам безмерно благодарен за то, что вы наконец-то ему объяснили, что же он такое снял. А в глазах сообщества вы сразу приобретете репутацию чуткого, умного, тонко чувствующего фотографию интеллигента.
Какой-нибудь злобный завистник может ехидно поинтересоваться, чем же эта ободранная стена и смазанная тень такая атмосферная. Громко и искренне пожалейте его, ведь он ничего не понимает в искусстве фотографии.
Способ второй. Концептуальный. Как правило, в интернете зритель проводит перед фото от силы пару секунд. Поэтому, нужно сразу брать его за рога. Все выкладывают одно фото? Выложите в одной картинке сразу два кадра! Например, на одном фонарь слева, а
Прежде всего я хочу сказать, что не преследую ничего личного, в отличие от принятого в рамках данного сайта, подхода “ты-мне, я-тебе”. Ну, Вы знаете о чем я.
Моя критика касается недостатков фото, которые имеют место быть, как мне кажется.
Что касается вопроса о моих портретах.
Я уже обсуждал эту тему с Яссик и полагал, что нет смысла делать это по-новой. 1. Чтобы оценить вкус блюда, необязательно быть поваром. 2. Я имею портреты своих знакомых, но не выкладываю их в сеть по причине того, что понимаю невозможность конкурировать с ними на сайтах типа 35ф. 3. Я дилетант в этом жанре фотографии, но тем не менее могу принять участие в дискуссии, как мне кажется. По причине, указанной в п.1
Дело было в Петербурге. Гулял сегодня с фотоаппаратом по Невскому, шёл в сторону Дворцовой пл. Фотик в руках, за спиной фоторюкзак с двумя объективами. В районе Зелёного моста (через Мойку) ко мне привязался чел, небольшого роста, на вид лет 40-50. Видок имел придурковатый: нелепая улыбка, глаза ненормальные, будто только с Канатчиковой дачи сбежал. Всё время держался впереди меня, тыкал мне под нос какие-то сувенирные календарики, и на смеси ломаного английского и ещё хрен знает какого, видимо, предлагал купить их у него. Игнорируя придурка, я быстрым шагом шёл дальше, как откуда-то сзади возник второй - с рожей алкаша, также лет 40-50 на вид и ростом чуть повыше первого.
Думаю, многие фотографы-пейзажисты любят классическую живопись и в фотографическом пейзаже видят возможность не протокольной фиксации окружающей действительности, но возможность создания фотокартин, по колориту и композиционно соответствующих принципам создания великих творений прошлого. Однако, загрузив свои работы на ряд современных фотосайтов, они, возможно, будут удивлены. И причина зачастую не в техническом качестве работы. Причина в существенных отличиях композиции и колорита художественных полотен XVII-XIX веков и многих современных пейзажных фотографий. Для примера рассмотрим принципы построения композиции т.н. “малых голландцев” - Хендрик Аверкамп, Порцеллис, де Коннинк и многие другие. Почему именно у них?
Прошу дать конкретное определение "НИКАКОГО ФОТО"!!!!! после того, как мы определимся с понятиями, будем оперировать параметрами!!!! Я понятно излагаю мысли?
Вотя и пытаюсь понять чужое мнение. А количество балов конечно, тут абсолютно никого не волнует. Ну то есть савсем никого. Просто абсолютно. Все такие тут ходят чисто просто. Баллы - это некая оценка. И она волнует. Каждого. Кто не врет. Это мнение зрителей. И оно волнует. А если не волнует. что ваще тут делать? И если полное барахло (на мой, еще раз подчеркну, тупой взгляд) получает много балов, значит оно многим нравится. Вот я и пытаюсь понять, чем и почему. не потому что я хочу всех с гавном смешать, а потому что у меня есть моск и я им думаю, и пытаюсь понять чужое мнгение, а не примчаться тут с шашками наголо и покрашить всех в капусту. Но у нас почему-то не любят тех кто пытается думать.
(200: Марина Буренкова) Прошу дать конкретное определение "НИКАКОГО ФОТО"!!!!! после того, как мы определимся с понятиями, будем оперировать параметрами!!!! Я понятно излагаю мысли?
Угу, вполне. У каждого свое определение. Дело это очень субъективное. Я поэтому, после каждого слова почти пишу имхо. Для меня никакое - не имеющее композиции, не качественное технически, не интересное философски, не любопытное цветографически и теде и тепе, т.е. никакое ни с какого боку. Ясно излагаю?
(199: Гигуль Эвелина) вот может сейчас тоже обижаться начну, что пейзаж гораздо популярнее чем репортаж, чем репорт хуже ?)))) почему баллов меньше))))))
(204: Гигуль Эвелина) ну да ,волнует... когда ноль ставят без комментов или минус с оскорблением, я даж разрзлиться хорошенечко могу...
Вот... волнует... всех волнуетю... И ФД приятно. Тока все из себя героев корчат, типа не надо мне ваших оценков... А мне надо. Я на них учусь. Я б и на комментах учился, да гдеж их взять, умных.
я могу честно признаться , что я ценю... Во первых, я репортер и поэтому эт жанр люблю. В пейзажах я полнейший лопух ... у меня есть только один фотограф, пейзажи кот мне оч нравятся - Дима Шарапков, да мы друзья , да я комментирую и голосую почти за каждую его работу, но весь фокус в том, что мы подружились на почве моей любви к его творчеству, а не как не наоборот))) И еще вот лично я ИМХО считаю, что пейзаж должен быть "похож на настоящий" ... ну что я хоть кому то написала плохо или оценку низкую поставила... ну не нра мне пейзажи, непохожие на живую природу, это мои личные проблемы....
Ясно! меня заинтересовало вот это: "не интересное философски" Кто определяет данный параметр? Вот мне, к примеру, интересен Ницше... а кому-то - Кант. Оба - достойные личности и величины в философии. Однако, интересы и направления каждого из учений далеки и, порой, враждебны, друг другу... Я рассматриваю работу с точки зрения концепции Ницше "Генеалогия Морали", а мой оппонент - с точки зрения концепции Канта "Критика чистого разума"... и????... ну абсолютно разные интересы!!!! и вот тут, Николай, как раз и кроется отношение к той или иной работе того или иного комментатора.
(210: Гигуль Эвелина) я могу честно признаться , что я ценю... Во первых, я репортер и поэтому эт жанр люблю. В пейзажах я полнейший лопух ... у меня есть только один фотограф, пейзажи кот мне оч нравятся - Дима Шарапков, да мы друзья , да я комментирую и голосую почти за каждую его работу, но весь фокус в том, что мы подружились на почве моей любви к его творчеству, а не как не наоборот))) И еще вот лично я ИМХО считаю, что пейзаж должен быть "похож на настоящий" ... ну что я хоть кому то написала плохо или оценку низкую поставила... ну не нра мне пейзажи, непохожие на живую природу, это мои личные проблемы....
только один фотограф, я имела ввиду на этом сайте и почти все ...
(209: Pivz) А мне надо. Я на них учусь. Я б и на комментах учился, да гдеж их взять, умных.
Учиться на оценках? кого? разношёрстной по интересам люителей-комментаторов? - Вы меня насмешили!!!! Не каждый искусствовед может дать грамотную критику и выставить оценку!!! Искусство - в принципе! - нельзя оценивать! Искусство дОлжно принимать информативно!!! Я уже предложила молодому человеку из Норвегии (не знаю имени) сравнить картины Пиросмани с картинами Шишкина... Попробуйте теперь Вы сравнить ворчество Клода Моне с творчеством Марка Шагала :)))
Вставлю свои пять копеек, хотя считаю, что в этой дискуссии никаких точек над "i" расставлено не будет. :)
(214: Марина Буренкова) Искусство - в принципе! - нельзя оценивать!
Можно оценить СУБЪЕКТИВНО, на уровне личного восприятия, и только так!
Искусство дОлжно принимать информативно!!!
Или эмоционально.
НО! Это все правомерно только в том случае, если некое творение содержит ИДЕЮ, и есть АВТОРСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ этой идеи. И идея, и реализация могут быть как хорошими, так и плохими (объективно). Их можно воспринимать или не воспринимать (субъективно). Но если нет этих двух составляющих, фото просто не может считаться произведением искусства. Это мое конкретное определение "НИКАКОГО ФОТО".
Как всякое искусство, фотография подразумевает в тех, кто знакомится с её произведениями, определённый художественный вкус, расчитывает на широту взглядов и оценок. Говоря другими словами, один и тот же снимок может и впечатлять, и оставлять равнодушным - это во многом зависит от угла зрения, под которым мы его воспринимаем, от индивидуальных зрительских пристрастий. О произведениях фотографии могут - и должны! - существовать разные суждения. Главное, как мне кажется, чтобы анализ и оценка произведений фотоискусства возбуждали у зрителей потребность в их собственных размышлениях о тех проблемах, которые возникают в русле эстетики фотоискусства.
Эти размышления, в моём случае, должны привести к пониманию того, что самое великое искусство – это Жизнь, а ты – её Творец. Жизнь – искусство живое, которое прекрасно всё и всегда. Это душистая зелёная трава, это улыбающийся после дождя лес, это высокое небо и торжественный восход солнца, это одинокая луна и звёзды без конца. Видите? Это пение птиц, это шум ветра, пролетающего через вершины сосен, это журчащий ручей и бескрайнее море, бьющее прибоем о берег…Слышите? И не нужно никуда ходить – только откройте глаза. Только поселите это себе в душу…
(165: Владислав Б. (Senjor)) Просто интересно. http://www.lensart.ru/picture-pid-fe9e.htm?ps=c Все ставят "за знакомство" или-таки понравилось не только из-за улыбки? (с учетом комм. 19). Интересно мнение тех, кто смотрит мои фотопробы и тех, кто обычно старается пройти мимо. ;)
хотите честно? только на примере другой работы, эту я не смотрела и не оценивала. а вот панорамку Ростовскую оценивала, правда был анонимный день. и вот что заметила, пока автор был неизвестен, ее оценило всего 5 человек, как только имя автора появилось, то пришло и оценило на высший бал еще 12 (хотя работа не без огрехов) :) выводы сами делайте какой процент оценивает не по знакомству, а какой только по...:)
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!